Как-то мимоходом попадала в кадр какого-то моего древне-азиатского женского воплощения. По косвенным признакам (пагод, сакуры) предположила, что это где-то район японской территории. Я не успела распознать, когда это происходит. Пришло только слово «Самурай». И увидела, как «она», то есть Я-та, играет в шахматы и … в театре. И живет в закрытом пространстве. И катается на лодочке.
Больше я ничего не видела. Я даже не была уверена, что это «мое». Но как-то почувствовала, что это мое.. Это было очень давно.. какая-то древность… в до-феодальные времена.
И вот как-то пришла возможность вернуться к этому фрагменту и поисследовать его подробнее.
Наши волшебницы с «Кафедры» - нашей исследовательской реинкарнационной лаборатории - помогли мне рассмотреть подробней этот сюжет.
Первая встреча с «Собой»
Когда у меня «по нейронам пошевелилось», сначала проявилась некая длинная лодка, которая качалась на воде. Девушка постепенно проявилась… Сначала ноги… Потом восточный наряд зеленоватого цвета. Она на этой лодке полу-откинулась и, покачиваясь в лодке, плыла. Ров с водой, над ним большая стена - высокая- высокая. Сад с сакурами. Вдоль этой стены речка, по которой она плывет на этой лодочке…
На Ней очень красивый азиатский наряд, зеленоватого цвета. Наощупь - одежда такая расшитая блесточками (не знаю, было ли тогда такое), и при касании шуршание – как шелк, с нашитыми кусочками. Платье довольно тяжелое. Не сари. А именно платье, похожее на парчовое.
На ногах сейчас туфли с удлиненными кончиками. А в доме она была на высоких платформах.
Руки молодые… да, она молоденькая, до 20 лет. Лицо красивой японской девочки - «луноликая».
Прическа сейчас обычная, прогулочная, и для встреч – так я транслирую из трансового погружения. Чего-то мне так пришло это понимание.
Мой проводник уточняет у меня: «Что значит «прогулочная прическа»?
Я запрашиваю уточнения у моих хранителей памяти. «Более простая, чем обычно», - так мне объясняют.
Дом, где она живет
Память переносит меня в утро того дня. Жизнь такая, понимаю… ненавязчивая… С утра она выбирала наряд другого цвета. ближе к розоватому оттенку. Но потом все-таки решила зеленого оттенка.
В комнате обстановка такая – квадратное ложе, на открытом воздухе. И четыре таких с потолков висящих перекладины. Легче это нарисовать, чем пересказать. Дует прохладный ветерок. Ветер такой утренний…
У нее есть две подружки, или такие же, как она.
У нее есть своя территория. беседка, жилище. Это большой парк, где они живут. Туда к ним приходят эти посетители. Это не их личная зона – описать не знаю. Приходят не для эротики, а для высоких разговоров.
Занятия в том воплощении
Чем еще Она занимается, кроме катания на лодочке и выбирания нарядов?
Видела еще, что она в шахматы играет. Метр на полтора – большая доска с большими шахматами. Не как у нас, маленькие, а большие.
В тот момент одна играла, будто рассматривая шахматные партии.
Я зашла в Ее-свое тело и ощутила утонченность, каждое ее движение было отточенное. И движения замедленные и с поволокой. Она с таким величием поставила эту фигуру, «будто сто монет кинула» (откуда я транслирую такими фразами??) – такие движения не то чтобы высокомерные, а величественные.
Когда я запрашивала род ее занятий, мне показали, что она играет в шахматы.. Потом меняет маски… такие, будто в театре.
Внешность
Ее лицо НЕ было выбеленным, как нам тиражируют японские образы.
(потом я уточнила в интернете. что только с 6-8 в.в. лица у них стали отбеливать, появился такой вычурный макияж. Значит, это было до 6 века…?)
Вижу халаты с запАхом. Такие штуки на голове, как длинные спицы – оно оказывается не просто так. Мне дают понять, что эти спицы вставляются в волосы прически не просто так, а под определенным расположением спиц. Что-то значит, какой-то символизм…
Так спицы стоят – одно обозначает, по-другому – другое. Есть некие местные особенности, неподвластные мне для понимания сейчас.
Интересно, это глюк или такое правда есть? Вот бы поговорить с востоковедом… Или почитать про это.
Показывают, что девочки делают уход за телом, отбеливания.
А еще у нее есть платье.. с такими длинными рукавами!! Я всю информацию как-то понимаю и объемно вижу, сразу, как кино в 4-м измерении…
Для кого ее готовили?
Мне сейчас идет, что ее этому учили лет с восьми. В момент того кадра я ощутила, что ей это привычно. Она не учится этому уже. Сейчас она будто просто тренируется, продумывает что-то. Она должна соответствовать тому, кто придет.
Интересно, кто меня всему этому учил? Такому достойному поведению – кто обучал?
И дом, где она живет, стоит на водоеме, где постоянный бриз.
Она там живет одна. К ней приходит мужчина, которого я понимаю как «воина», самурая (?). Только одного мне показывали, больше не было там других. Поэтому я не поняла, кто она, эта Я.
Эта японская барышня, к которой приходит Он в темных одеждах, с такими штуками на поясе… Оружие?
Он ее навещает…
Жрицы восточного культа
Там есть чайные церемонии. Эти девушки могут составить партию игры в шахматы.
Сидят два мужчины на открытом пространстве. Идет какой-то ритуал чайной церемонии. Все медленно, чинно, выдержано. Общаются. И голосочки у девушек звенят, как колокольчики.
Ощущаю у ее, моего этого воплощения, беззаботность, легкость, утонченность, изысканность. Они должны поддерживать любой разговор, который заведут эти посетители-мужчины.
Танец какой-то странный. Видимо, я умею это танцевать.
Вижу на ней обувь на платформах сантиметров 7-10. Она делает движения, похожие на танец, но это не динамический танец, а замедленный, с плавными движениями.
Показывают мне музыкальный грушеобразный инструмент, из Пространства идет слово «типа лютни».
Когда я пошла в интернет посмотреть японские музыкальные инструменты, то нашла странные моему уху и глазу названия: бива, кото, суйкинкуцу, счкухати, сямисэн, тайко, фуэ. хитирики, цудзуми…
Открыв первое же название «бива», я прямиком увидела… показанную мне лютню! В описании «бивы» было написано «музыкальный инструмент лютневого семейства» (!)
Когда музыкант играет, она может стать со стороны и грациозно двигаться. Все, что они делают – никак НЕ связано с эротическим подтекстом.
Я пытаюсь понять, как это можно отобразить и озвучить. И понимаю, что там все по-другому, что мы привыкли читать о гейшах.
30-35 лет… уже зрелый возраст
Куда я попала? Чем я занималась в этом возрасте того воплощения?
Неожиданно и странно.
Будто она замужем, уже в селении каком-то. У нее уже другая прическа (прически там везде имеют особое смысловое значение – идет мне фоном такое сопровождение от Хранителей Памяти).
В интернете потом встретила почти такие же слова, что «в японском первобытном обществе волосам придавали огромное значение, считая их центром жизненных сил человека. Именно по прическе можно было определить положение в обществе каждого жителя, его значимость и достаток»
Уже живет в другом месте, у нее семья. Гора зеленая. Скала? Есть у нее муж, несколько маленьких детей. Это какая-то провинция, где очень красиво, живописно, очень свежий воздух, просто рай.
Поднимаясь сознанием над той местностью, захватываю внутренним зрение, что на зеленом склоне какие-то местные крупные животные. Она живет уже другую жизнь, другого качества.
Это был у нее промежуток жизни, когда она вела такой специфический образ жизни …
Но по всему видно, что она сохранила такую же осанку, такие же манеры.
Только добавилось больше спокойствия и еще больше умиротворения.
Она вообще никуда не спешит….
Гармония, замедленность, умиротворение и спокойствие...
По верхам пробежались, к сожалению. Видимо, то была очень талантливая жизнь. Было там много умений, и наработано всего…
Но то ли уже было много времени в том погружении, то ли моим проводникам не хватило вопросов, ведь они неожиданно столкнулись со слишком необычной культурой и воплощением.
Хочу как-то заглянуть в эту жизнь еще поподробней. Там кроется столько талантов и ресурсов!
Добавить комментарий