Начало читайте здесь:
Жизнь после замужества и вторая половина жизни Княгини. Новое общество.
Мне показывают, что у нее было будто две разные жизни – до 17 лет и последующие годы, более 40 лет жизни.
Она была его верной женой, и муж ее ценил.
Все указывало на то, что семейная жизнь Анисии была удачной, по материальным меркам так точно.
Знатный муж дарил Анисии много драгоценных украшений с жемчугами и каменьями.
Я сознанием видела, как от послов и купцов передают роскошные дары для нее – шелка, золото, драгоценности. Столько там было роскоши!
Чем занимается муж? Мне интересен его статус. И куда он постоянно «пропадает»?
Когда он уезжает, она остается в доме. Он с большим количеством сопровождающих – будто свитки бумаги мне показывают – договорные, не военные действия, а контрактные.
Муж постоянно в отъездах, плаваниях, бумажных делах.
У него какая-то вотчина, земли поделены на кусочки. У него было свое микро –территория, как городок, как маленькие княжества…
У нее очень дорогая одежда, сундуки забиты одеждой, украшениями. Но эта одежда сковывает ее тело. Она постоянно мысленно возвращается в ее молодость.
Когда она только вышла замуж, то уже не занималась изготовлением оберегов. Пока ей ее жизнь нравится, она упивается счастьем с мужем. Вот уже ребенку 2 годика, это сын. Муж чуть старше, у них хорошие отношения. Муж дарит подарки.
Все было хорошо. Он был обычным зажиточным человеком.
Вот сыну уже лет 5.
Потом произошёл какой-то неожиданный кувырок – и он стал на место своего старшего родственника. Эти изменения – более успешной, богатой жизни - не радуют ее.
Вдруг все в ее жизни стало по-другому.
Вот ей 30 лет. Она живет в каком-то другом месте. Одевается по какой-то другой моде.
Одежда другая – ей не нравится! И эти люди тоже. Ее полностью вырвали из ее привычного окружения, она должна как дружина его сопровождать, представлять его.
Она вообще на это не рассчитывала, ей это было не надо.
Со временем ее стала очень тяготить бессмыслица этого всего... Смотрю, как Она открывает сундуки с кучей каких-то вещей, открывает ларцы с жемчугом – и равнодушно их захлопывает…
Она понимает, что оказалась в клетке. Она выходит в город, но не может никогда пройтись одна, а только с сопровождением многих людей. Это маленький городок, где муж «наместник», ее всегда сопровождает группа людей.
Там не такая свобода женщинам, в нашем современном значении. Вижу, что она вообще не может побыть одна. Ее безопасность и жизнь охраняют другие люди. Но они забирают и свободу.
Я заметила, что ее там слушают. Она на равных с мужем. Ее личная сила и власть над людьми очень большая. Ей очень нравится, когда ее слушают.
Но только ее природная мудрость позволяет ей не возвышаться над людьми.
Идет ощущение, что ее тяготит такая жизнь, будто она несет свою ношу…
Она закрыта, сдерживается. Постоянно как в панцире, не может свободно выражать свои эмоции.
Даже улыбается по протоколу – она должна выдерживать уровень женщины этого мужчины, ей по статусу не все позволительно.
Богатство можно воспринимать по-разному, почему же она не радовалась богатству? Та бабушка-наставница привила другие ценности – жить гармонии с природой.
А в статусной жизни все это выражалось в других вещах. Церемониальные приемы и гуляния в хоромах ее удручали.
Она не могла самовыражаться в ситуации, где все было предписано, регламентировано.
Ощущаю в ее теле состояние «Эта постоянно давящая одежда!!»
Она даже не может одеться так, как она хочет! Нет спонтанности.
Эта ее часть была не востребована, там были совсем другие ценности…
Моменты радости. Занятия статусной жены – не так-то это легко
Девочки могли кидать на воду веночки (понимаю, что это Купала было?). Ее статус не позволял делать поступки, как простой народ.
Есть хоть какой-то эпизод счастья? Где она была счастливой? В одном из самых первых эпизодов, лет ей 35-37, это, в котором я ее видела.
Бело-синий город с куполами. Она стоит в красивейшем платье, инкрустированном драгоценными камнями.
На голове вроде кокошника, лицо с платком. На платке – еще бусы.
В общем, такой специфический убор. Она стоит вместе с мужем.
Я попала в тот эпизод, когда она была красивая, богатая, изобильная, стройная – все-все –все! Муж был с ней в редких паузах между отъездами, как человек службы.
Тогда она была очень счастливой – эти крохи счастья.
Зрелые годы героини
Домотала до ее старости. Стержень сохраняется. Даже в преклонном возрасте у нее выправка, осанка, со следами былой красоты.
Она постоянно как в корсете – у нее особое статное, горделивое положение тела. Никогда не расслабляется, будто контролирует все.
Сын взрослый, ему уже около 37, правит сейчас этим местом…
А она как бы за его спиной … не вмешивается. Она ему будто наставница…
Муж еще жив, но отошел от дел. Почему-то он какой-то слабый.
Во всех кадрах мне показывали, что муж хилый был и здоровьем и духом. Стержня у него не было. Энергия жены его как-то укрепляла и помогала ему на тонком плане. Было какое-то ее влияние на него – ей это было важно поддерживать.
Не могу отвести взгляд от этого изображения. Сначала увидела в погружении, потом нашла невероятно похожий образ.
Мои ощущения от соединения с тем телом
Слезы градом текли в погружении. Что-то в той жизни было, что упорно не показывают. Продвигалась потихоньку.
Она так держится… Она идет – и статность такая у этой леди. Идет к этому ведуну, и у нее будто на груди такая тяжелая жаба, что она не может больше никому рассказать. Ему выговаривается. Там такое у Нее в душе!
Мне ее так жалко вообще было. Но, конечно, очень интересно.
После выхода из погружения, первого из этого исследования, у меня было стойкое ощущение, что это будто в точности Я.
Слияние с тем персонажем было невероятное. Я чувствовала ее суть полностью. Слишком уж я похожа по качеству характера была на себя нынешнюю.
Разбор полетов, осознания
Жизнью она в общем довольна, у нее все хорошо… Так почему же к возврату на эти моменты погружения постоянно открываются неожиданные слезы? Что там происходило такого, что Душа мне хочет сказать?
Эта бабушка в детстве – такая мудрая, подготовила ее к такой жизни. Анисии невозможно вынести этот очень резкий рывок.
Благодаря этой личной силе, раскрытой в детстве, она смогла выдержать жизнь такого уровня.
У меня вырвалось такое слово «травмирующее богатство».
Она была не готова к такому разрыву между двумя реальностями, говоря современным психологическим языком.
Я ощущала, что под конец жизни Анисия была растеряна, не смогла принять эти резкие изменения. У нее осталась как трещина. Одну из таких недолеченных травм Душа взяла в нынешнее воплощение.
У нас на просмотрах с клиентами такое часто бывает, когда Душа попробовала «красивой и знатной жизни», будто с синяками вышла – и потом вздрагивает: «Нет! Лучше в следующий раз в деревне какой-то жить!»
В таких погружениях я больше люблю исследовать и раскручивать времена-эпохи. А оказалось, что в этом просмотре для меня имело значение совсем другое.
Хранители памяти провели мне параллель, что в этой жизни у меня был такой опыт, когда я отказалась от подобной жизни.
Только в просмотре этой жизни я поняла, почему не захотела так жить. Я выбрала остаться собой. Как интересно это открылось! В моем текущем воплощении Душа отказалась от такого опыта, захотела прожить его по-другому.
Эта ситуация стала мне ясна, как под копирку, – если бы я в ней осталась, то следующие несколько десятков лет могло бы быть такое щемящее чувство личной несогласованности.
В этой жизни отказалась от клетки – и проживаю новый опыт, в котором выбрала «быть собой».
В узнанный момент, когда все стало развиваться подобным образом, Душа резко выдернулась, потому что душа уже проживала подобное и знает, чем это заканчивается.
Я свой развод считала трагедией и крахом долгие годы. А для Души это был праздник. Я как ум тела не понимала, что происходит, что так напрягает, я не хотела так жить.
А душа перепуганная выдергивает меня. Ум – ровесник тела - говорит: «Оставьте мне это – тепло, сыто и под крылышком!» А Душа оттуда бегом!
Обнаружила, что разворачивается повтор, чем ей это грозит – еще одну жизнь так соответствовать. На самом деле, это осознание стало для меня исцелением.
Исследовательские моменты. То, чего я не знала
А не знала я, получается, ничего…
Я собрала всю информацию, все мысли, все образы и видения, все звуки, долетавшие из информационного поля. С этими внутренними материалами пошла в интернет и «копнула», что я видела. Когда поняла, ЧТО я видела, то не могла поверить самой себе. И копнула еще поглубже, на несколько дней в узкоспециализированную литературу и архивные сведения.
Изумлению моему не было предела, что обнаружила все мои узнанные в погружении фрагменты…
*****
Когда начала ананализировать, мне поначалу казалось, что «картинка плывет». Анисья - греческое имя. Это раз.
Прочитала, что славяне не давали детям имена на букву А. Это два.
Но в 700-800 годах н.э. у славян было принято давать греческие имена. Это три.
Мне слышалось слово «Новгород», слово «река» и слово «волхв». И еще Велес. Это четыре.
Весь антураж по картинкам и периоду указывал на Византию. Ее головной убор - такое носили в Византии. Это пять.
Я запуталась... Есть связь Новгорода и Византии – но при чем тут тогда языческая Русь? И тут копаю дальше, что такое в истории было - византийцы торговали с княжествами Руси. Оседали на тех землях - и несли с собой ТУ их "моду".
Постепенно стало понятно, что между этим всем была прямая связь. Изначально у меня оказалось полное отсутствие знания «той» истории, ведь ее стерли «добрые» христианские подвижники. Поэтому с точностью "до года" не получится.
Я же английскую жизнь раскрутила вплоть до десятилетия - по картинкам одежды!
Начала искать, где носили такие головные уборы, как я видела у Анисии. Потом сопоставила Ее наряды, что мне «пришли» в погружении - все это оказались особенности периода Византии.
«Одежда самих византийцев всегда отличалась богатым декором" (цитата). Если бы вы могли представить, какой роскошной была ее одежда!
*****
Жилища у различных категорий населения было разным: князья и бояре жили в каменных и крепких бревенчатых хоромах и теремах; горожане – в небольших деревянных домах; сельские жители – в землянках и избах.
Во дворцах, богатых боярских хоромах шла своя жизнь - здесь располагались дружинники, слуги, толпилась бесчисленная челядь. Отсюда шло управление княжествами, родами, селами, здесь судили и рядили, сюда свозились дани и подати.
В просторных гридницах проходили пиры, где рекой текло заморское вино и свой родной мед, слуги разносили огромные блюда с мясом и дичью.
Женщины сидели за столом на равных с мужчинами. Женщины вообще принимали активное участие в управлении, хозяйстве, других делах. Известно немало женщин - деятельниц такого рода.
Гусляры услаждали слух именитых гостей, пели им "славу", большие чаши, рога с вином ходили по кругу. Одновременно происходила раздача пищи, мелких денег от имени хозяина неимущим. На всю Русь славились такие пиры и такие раздачи…
*****
В VIII — начале IX веках вблизи истока Волхова возникает укреплённое Рюриково городище, служившее резиденцией будущих новгородских князей — предположительно предшественник Новгорода.
В IX—X веках Городище являлось первым предгородским поселением в районе Великого Новгорода, предположительно древнейшим «Новым Городом» русских летописей…
Именно здесь, в истоке реки Волхов располагалась княжеская резиденция, где жил не только князь, но и его дружина. Городище имело чрезвычайно выгодное расположение, так как его территорию со всех сторон защищали водные рубежи.
С городищенского холма было легко контролировать проход судов из Волхова в озеро Ильмень. Напротив княжеской крепости находилось древнее языческое святилище — Перынь.
*****
Изгой — древнеславянский социальный термин, означавший человека, выпавшего («выжитого») из своей социальной среды. Изгои трои: поповъ сынъ грамотѣнеумѣетъ, холопъизъхолопствавыкупится, купецъодолжаетъ; асеичетвертоеизгоиство и себѣприложимъ: ащекнязьосиротѣетъ.
Князем-изгоем именовался «осиротевший», лишённый удела князь, которому отец или старшие родственники не успели передать удел. Часто князья-изгои, используя помощь кочевников, воевали с правящими князьями за тот или иной удел.
*****
Во́тчина — земельное владение, принадлежащее феодалу потомственно (от слова «отец») с правом продажи, залога, дарения. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на зависимых крестьян.
Наме́стник — историческая должность в славянских землях, Великом княжестве Литовском и других территориях, глава крупной административно-территориальной единицы.
*****
Формирование местных династий. Закреплению династий в определённых землях поначалу мешал лествичный порядок, при котором, по смерти великого князя, киевский стол занимал его ближайший по старшинству родственник (а не сын), второй по старшинству родственник, в свою очередь, занимал опустевший стол первого, и так все князья перемещались по старшинству на более престижные столы.
Лествичный порядок имел такую особенность, как институт изгойства, когда потомки не занимавшего престол князя лишались права занимать этот престол. Между тем младшие дядья порой оказывались моложе старших племянников возрастом и зачастую переживали их. Поэтому выделялись из рода Рюриковичей, прежде всего, старшие линии, оседавшие в уделах, а наибольшее влияние на государственные дела приобретали младшие линии.
Этот порядок был отменён только на Любечском съезде князей 1097 года, постановившем: каждый да держит отчину свою. В результате отдельные земли закрепились за определёнными династиями, или, как иногда выражаются, «ветвями» (при этом для великокняжеского стола, а также внутри удельных княжеств лествичный порядок сохранялся).
С того же времени между Рюриковичами стали заключаться династические браки (ранее наиболее значительные князья предпочитали искать невест за рубежом).
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Добавить комментарий