Май 2018г.
Это заметки в рамках "Интересных встреч с гостями". В мае 2018г. у нас в гостях была сексолог, кандидат пси-наук Светлана Лубянская. По мотивам беседы получился целый сборник заметок. Надеемся, читателям это будет полезно и интересно.
Репост приветствуется. Поделитесь с теми, кому это может быть актуально, - Мир за добрые дела возвращает сторицей ).
Видео находится здесь: «Встречи с интересными людьми» 08.05.2018 (видео 2 ч 11 мин)
Сравнение профессий регрессолога и сексолога
Живое или онлайн? Женщины или мужчины? Персонально или пары? Здоровые или не очень? Длительность сеансов.
Я работаю онлайн по всему миру. А как это у тебя? Ты работаешь в живую или ты работаешь онлайн?
СВЕТЛАНА: Я работаю и так, и так. В Киеве принимаю клиентов очно, и вот не так давно я стала заниматься психотерапией по Skype. До этого я уже работала по Skype по всему миру из разных стран, — но только в качестве только консультанта. Т.е. я консультировала, давала рекомендации.
А вот психотерапия и всё, что связано с гипнозом — абсолютно недавно, и это очень здорово. Результаты классные, мне нравится, что есть возможность.
Многим людям, с которыми работала консультировала, я говорила: «Вам нужно пройти курс психотерапии потому, что проблема есть глубоко, есть сексуальные проблемы». И они мне отвечали: «Как жалко, что мы не в Киеве живем». А теперь есть такая возможность и хорошие результаты. Я рада очень.
АЛЕНА: Понятно, спасибо. А скажи…
Ко мне приходят клиенты — в основном это реинкарнационика, это больше женское занятие, приходит 95% женщин. Очень мало мужчин интернируются этим психологическим подходом, ведь мужчинам сложнее понять, чем мы тут занимаемся.
Но те мужчины, которые приходят, их есть некоторое количество, они как раз приходят именно с темой сексуальности.
И есть некоторое небольшое количество женщин с клиентскими запросами по тематике сексуальности.
То есть, можно сказать, по моему профилю регрессионной терапии, из общего количества запросов по Теме Сексуальности — приходит половина клиентов женщин, половина мужчин. Вот так. А как у тебя с клиентами: больше кто обращается?
СВЕТЛАНА: Наверное, где-то тоже 50\50. Но кроме того, ко мне обращаются парами. Я очень люблю работать с парами, потому что, что касается сексуальности — здесь один в поле не воин. Ведь сексуальность — это парная функция, поэтому я очень рада, когда именно пары принимают решение, записываются на консультацию. Работать им вдвоем — безусловно, это будет лучший результат.
Потому, что когда один хочет что-то изменить, а другому всё равно, и один тянет на себя это одеяло, — это очень сложно убеждать вторую половинку.
Потому, что если человек обратился за помощью, то потом нужно что-то делать.
Я работаю с таким инструментом кроме гипноза, это секс-терапия, то есть поведенческая терапия, которая предполагает какие-то определенные упражнения, занятия, но это занятия непосредственно с партнером.
АЛЕНА: У нас с тобой отличается, потому что в твоей технологии, в подходе регрессионном мы работаем только с тобой, без третьих лиц. И у нас недопустимо, если кто-то пытается находиться в комнате рядышком с будущим клиентом. Даже предконсультации, когда я провожу, и мелькают какие-то люди, то прошу их выйти, потому что это приватное.
В этом с тобой различие.
Скажи, пожалуйста, сколько длятся твои сеансы? У меня допустим сеанс длится 3-4 часа. Я работаю по определенной технологии, трансовым методом, и мои сеансы длятся очень долго. Это редкость для регрессолога, часто у других специалистов их сеансы длятся 1-2 часа. Трансовые сеансы у меня — это достаточно глубокое погружение. Как это у тебя? Сколько времени?
СВЕТЛАНА: В зависимости, кто ко мне пришел. Если говорить о личной консультации, то это стандартная часовая консультация. Если это пара — то полтора часа.
А если говорить о сеансах гипноза или работа в секс-терапии, то в час я практически никогда не укладываюсь. Я заявляю, что это часовая консультация, но как правило, это 1 час и 15 минут, 20 минут. Обычно это так бывает.
АЛЕНА: Что можно за час успеть?
СВЕТЛАНА: Я же так глубоко не ввожу человека в транс. Сеанс сам 40 минут максимум, где-то 30-40 минут, может быть 50 минут.
АЛЕНА: То есть тебе хватает времени разобраться ситуации и дать рекомендации?
СВЕТЛАНА: Если идёт работа непосредственно с какой-то определенной дисфункцией, например, обращается клиентка с конкретной проблемой. Например, оргазм, это первая самая распространённая проблема, которая существует у женщин и мы начинаем работать.
То первая консультация — это мы просто разбираем причины, которые могут служить. Ведь никогда не бывает одной причины, всегда идёт комплекс и всегда как правило… чем еще интересна сексология в отличие от психологии, здесь задействована не психо и сома, то есть и тело, и психология. И любая дисфункция, с которой ко мне обращаются.
Я работаю только с психогенным дисфункциями. То есть когда человек абсолютно здоров физически, у него всё нормально. Я сначала спрашиваю: «Вы проверялись у врачей? у вас всё нормально?» Тогда выявляется, что причина носит психологический характер.
В любом случае необходимо работать в секс-терапии через тело, поведение, изменение поведения. И гипноз позволяет работать с подсознанием. Плюс ещё рациональная психотерапия — я всё-таки объясняю, рассказываю что, как и так далее.
Вот поэтому на таких уровнях получается что первая вводная консультация, именно консультация, а затем мы расписываем, как идёт психотерапия. Потому это 7-10 сеансов, в которых сам сеанс не длинный.
Мы обсуждаем что было за это время, за неделю. Обычно встречаюсь с клиентами раз в неделю, что произошло, какие мы имеем результаты, какие проблемы и так далее. Каждый сеанс у меня — разные. Есть техники, которые необходимо повторить несколько раз, но они же всё равно видоизменяются. Я думаю, ты знаешь, нельзя одинаковым сценарием пользоваться, потому, что это творческий процесс — гипнотерапия. Мы говорили, что это не столько наука, сколько искусство.
АЛЕНА: Слушай! Это так интересно. Вот ты говоришь, что ты работаешь только со здоровыми людьми. В сексологии это важно.
Я сравниваю, когда я тебя слушаю. Я тоже работаю со здоровыми клиентами, но тут есть некоторые отличия. Кто к нам приходит, к регрессологам? Мы можем принимать также здоровых. Я вообще с темой здоровья работаю аккуратно, понимаю, что клиенту лучше быть без хроники, ведь я не врач.
СВЕТЛАНА: Кстати, главное не навреди. Принцип, который важен — не навреди.
АЛЕНА: Приходит будущий клиент с физической болью и говорит, например: «Всю жизнь ноет нога». Причин никаких нет, и нам возможно сходить в глубинную память и проверить, что он там делал, где и с чем взаимосвязано, возможно тянется из прошлого. Стоит там «пошевелить, потыкать палочкой», найти первопричину — и у человека в этой жизни пропадает любое болевое связанное с этим ощущение. Вот такой у нас немного другой подход.
И ещё ты говоришь что у тебя 7-10 сеансов, в среднем. Ты ведешь человека несколько месяцев наверное. А у нас это краткосрочная терапия, у нас обычно один сеанс. Но даже за один сеанс снимается много серьезных проблем или состояний, которые по 20 лет тянутся с детства, какие-то обиды, какие-то ситуации, не разрешённые кармические узлы.
Это один, два, три сеанса у нас достаточно, чтобы скажем поработать с нашим подходом.
СВЕТЛАНА: Твои сеансы по четыре часа, это если даже 3 — это 12 моих. Так что по времени почти одинаково.
АЛЕНА: Это точно)).
Продолжение:
Добавить комментарий