Автор Алена Обухова
За 24 марта 2018г.
Фрагмент мартовской Встречи с гостями: Ответы на вопросы, 2 ч 45 мин (24.03.2018г.), текстовая версия
Диана. У нас есть десятилетняя дочка, которая рядом бегает и краешком уха слушает наши разговоры про Мир Душ, Плотности мы обсуждаем. Можно ли с детьми говорить на эту тему, если есть их интерес? И нужно ли это, какая подача должна быть. Не испугаются ли дети такой информации?
Алена. Смотря, какие дети. Кстати, классный вопрос. Я на своем проекте пишу, что работаю только с совершеннолетними, взрослой публикой, причем, даже не с 18-ти лет, а с 25-ти. Когда человек с открытыми Тонкими телами - тогда он уже относительно зрелый.
В нашем современном обществе Детство достаточно пролонгировано. Если раньше средняя продолжительность жизни была до 30-ти лет, 40 – уже дряхлые, бальзаковский возраст 30 лет, это дама, такая уже…
То, сейчас девочки в 30 лет, только жить начинающие. Сейчас очень сместился возраст у людей.
Например, раньше в семье ребёнок 6-ти лет имел большую ответственность, телят пас и он был старшим в семье. Или пример девочки в 9-ть лет - она должна была Всё уметь: ткать, прясть и целую кучу разных дел. В 13-ть лет подростки уже сформировавшиеся взрослые.
Сейчас у нас искусственно создаётся инфантильность в детях вследствие того, что в школах учат всякую ерунду, забивают им головы не понятно чем, и создают из детей инфантильных взрослых.
Конкретный пример: учили язык десять лет школы – не выучили. За два месяца на курсах они его подтянули. И конечно, в большинстве своем детей не учат реальной жизни.
Небольшая личная история, приближающая к теме. Моей дочке, например, очень повезло с хорошей школой. Она училась в платном классе, и они проходили ораторское мастерство, право, были дополнительные материалы, - это была экспериментальная группа. Эти дети наши, дочка моя и её одноклассники, изучали логику; были предметы не совсем школьные, такое обучение направлено на формирование разносторонне развитого человека, как личности. А они еще театральные постановки ставили на английском и немецком языках.
Там была и хореография, и танцы и др., чтобы человек в 17 лет мог поддержать разговор на любую тему. Было создано пространство для воспитания уже Новых людей, и действительно получился очень интересный наш класс. К ним приходили психологи, которые их тестировали.
Но не все школы могут это позволить. Даже не в каждом городе есть такие продвинутые технологии обучения. К сожалению, молодежи с такой подготовкой мало, кто-то на домашней подготовке находится, и т.п.
С помощью этой истории я пояснила, почему на этом проекте возрастной порог сдвинут до 25-ти лет.
Я пыталась работать с более молодой публикой, ранней аудиторией, есть, конечно Умнички, такие продвинутые дети по 18 лет. Но все же по результатам "распаковки" вижу, что им рановато. А кому-то рано даже в 20- 25 лет.
Все же мой конкретный стиль мастерства предназначен для глубины, которую уже могут постичь только в 30-35-40-45 лет и выше, я считаю, что такая аудитория более уже готова к этой теме.
Моя дочка, ей 17 лет, "пресекает" мои даже мои "оброненные фразы", что я ей говорю о Душах или сеансах. Как только я начинаю говорить о Душах, сразу: «Мама, не надо. Я ничего в этом не понимаю.» Мне кажется, ее пугает эта непонятная тема, поэтому у меня рот на замке. Только с вами, единомышленниками по всему внешнему Миру, я и могу поговорить на эту тему :) .
Вот поэтому мне удивительно слышать, когда темой Душ и реинкарнаций интересуются в возрасте с 10 лет. Тут я размышляю, скорее, как психолог. У моей коллеги был опыт погружения своей дочки, и девочку "разобрало" развезло, у неё открылись слезы, ей было очень тяжело. Хотя, дочка сама хотела и просила: «Я хочу! Погрузи меня!». Но тельце ещё не сформировано, и ей тот просмотр был не на пользу. Она начала переживать, плакать, т.к. это открытие другого мира, другого человека, вывалилась в мужское воплощение. В общем, это сложно принять.
Например, у меня есть клиентка, она пришла ко мне на проект в 17 лет. Она год ждала, когда я её приму. Она год собирала деньги, ждала своего возраста. И вот у неё день рождения, сразу после этого она мне пишет: «Алена, вы меня возьмете? Мне уже 18 лет)) Я уже могу прийти к вам?!». Т.е. ребенок терпеливо ждал. Кстати, прекрасное было погружение, она нормально погрузилась. Ответы, конечно, приходили на Детском уровне.
Так что можно сказать ребенку, если Это так рано начало интересовать?
Наверное на её уровне стОит рассказать, что есть какой-то, Другой мир, а т.к. она сейчас заземлена в своем возрасте, как это и должно быть, то и уроки, которые приходят, должна получать на своём уровне реальности. И что каждый день каждое событие, с чем она сталкивается, запускает какую-то программу или открывает задачу на её будущую, растущую жизнь. Если сейчас она улетит в экзистенциальность, то это может быть очень не полезно для неё, она может закрыться.
У каждого свой момент, когда Это притяжение придет.
У меня пошла тяга к этой "ангельской" теме и присылали информацию, наверно лет с 15. Вот просто "позвало". Писательская тяга открылась в 11-12 лет, а в 13 лет я писала "книгу" в тетрадке. Семья в таких условиях неблагоустроенных жили, а я не могла понять, что со мной происходит, почему я пишу, такие замашки бомонда)). Я прямо под одеялом писала и прятала написанное под подушкой.
Еще помню, что я собирала тесты лет с десяти, это как говорят «предпосылки к психологии». Собирала вырезки тестов, оракулов, какие-то приметы и делала из них "книги". Там всё приклеивала, была коллекция девичьих дневничков , т.е. прообразы, зачатки того, что я начала делать потом.
Поэтому, можно наблюдать за ней: что её интересует? Может, она у вас будет таким учителем хорошим, с Духовной точки зрения, не учителем математики. А может, и учителем математики. Наблюдайте, какие у неё сейчас интересы, она - бунтарка или она - тихоня.
Зинаида. Можно, я добавлю?! Как мама троих детей, хочу сказать, что я была очень близка с моими тремя детьми. Младшей было 5, старшим 9 и 7, и у нас в этом периоде начался их интерес к Духовному миру. И с моими знаниями, которые ко мне приходили, мы вели очень глубокие беседы об общечеловеческих интересах, ну понятно, в соответствии с их возрастом.
Это было настолько необычно и интересно. Сейчас им всем за тридцать, и они говорят, что помнят эти необычные беседы. Ни у кого из их друзей не было таких бесед, такого общения, такой информации.
Подробнее: Имиграция как задача Души - и проблема реализации имигранту на Земле
.
В моем размышлении: порекомендовать, с какого возраста было бы полезным для психики человека - то, я уверена, что в 10 лет это ещё ребенку очень рано.
Вообще-то техника регрессии для взрослой психики, хоть и сильная трансфармационная, но в то же время мягкая, лёгкая техника. Это как воспроминание вчерашнего дня. Ничего там экстремального нет. Но, если ребенок вывалится в какую-то взрослую травму, то что потом делать?
Лучше до поры эти Тонкие тела до поры до времени эту тему оставить так, как есть.
Лучше покупать такие книжки, как я говорила, об ангелах (без религии). Или «Диагностика кармы» Лазарева. На том уровне чтение меня полностью устраивает, как библиотека особенно.
Дети, примерно в 3 годика, когда начинают говорить, у них закрывается память прошлых жизней, примерно до 3-хлет, но это сильно примерно. У кого-то до 6 лет она еще открыта, у кого до 4-х.
Вот он, допустим, во сне плачет, у него во сне в голове сцены баталий проходят, и он может спросонья восклицать: «Нет! Нет!», всё руками от себя отодвигает, что во сне прорывается. Как он начинает разговаривать, прикрывается сразу, "чтоб не разболтал". Что касается этого возраста, то достаточно легкого чтива.
Елена. Можно я ещё скажу про возраст, это наподобие момента, как рано можно говорить с ребенком "про секс",- здесь точно так же.
Алена. Да, и я хотела привести пример, но потом решила обойти.
Елена. При вопросе о секса, вы ведь не будете ему, извините, порно какое-то показывать. Разговоры о реинкарнациях в детском возрасте - это и дать на том детском уровне. Я хорошую знаю одну книгу Эстер Хикс. Написана специально для детей такая книга. Девочка знакомится с какой-то совой, ей ещё не комфортно, и вот она слышит этот голос… Там то, что надо для ребенка, там можно узнать, как он может ещё моделировать свою реальность.
Это, конечно, чуть с другой стороны, это не реинкарнация, но если вас интересует момент реализации, то эта книга - как раз то. Ребёнку можно преподносить высокую культуру, и секс, и экзистенциальные вопросы - как информацию на его же уровне и без всякого страха.
Алена. Да, психика у детей не очень устойчивая. Я как раз изучаю детскую психологию усиленно на моем курсе, в том числе изучается делинквентное поведение - то есть разные виды отклонений, состояние нормы и не-нормы, разные его виды. Это даёт понимание того, что у каждого ребенка свои особенности.
Каждый специалист должен заниматься своим направлением. Я не работаю с детской психологией. Я её сейчас изучаю, мне это необходимо для диплома. Для практической работы с детками есть детские психологи.
Я работаю со Взрослыми. Поэтому, как разговаривать с детьми, я скажу, только с моей позиции Мамы, как бы я говорила, по накопленным мною впечатлениям, как рос мой ребенок.
А если говорить на уровне специалиста, то я бы отправила к детскому специалисту за советом, но не по психическим отклонениям, конечно же.
Лучше учитывать и дозировать входящую литературу, учитывать, что сейчас открыт доступ к гаджетам. Еще полезно прививать ребенку культуру чтением бумажных книг.
Если ребенок/подросток интересуются Духовной тематикой, так завалите дом доступной литературой и потихоньку приучайте ребёнка к бумажным книгам.
Знаете, когда я выхожу из сеанса и прихожу на кухню, я вижу, что моя дочка сидит и читает бумажную книгу. Передать не могу, как это классно видеть! У неё есть несколько планшетов, компьютер, телефон, но она сидит и читает бумажную книгу! В наше время!...
Вы даже представить себе не можете, как я горжусь собой, как я это сделала - я её приучила к бумажным книгам. Это вообще редкость. А еще этот полиграфический запах книги. А еще возможность сделать пометку ручкой, подчеркнуть важное.
Дочь видит, что я книги пишу, печатаю в типографии, раздаю, все равно, так или иначе дом переполнен темой книг. И да, именно так я формирую эту ценность в своем ребенке.
Добавить комментарий