08.01.2017г.
Сеанс с клиенткой Надеждой, завершающий в 3-м "пакете" погружений. По сути это ее 9-й сеанс. Клиентка опять пришла с большим набором вопросов на этот сеанс, но они вступили в противоречие по энергии. Выбирая между разными пунктами (в т.ч.последствий после прошлой жизни с суицидом), решили остановиться на исследовании в Мире Душ - обшении с душами великих музыкантов.
Сеанс длился 3 часа, велась аудио-запись. Что успели за это время:
- покатала клиентку в меркабе на высокую мерность, на необходимый уровень общения по сути запроса,
- пообщались в онлайне с душами Сальери, Моцарта, Рахманинова, Бетховена и еще одного персонажа***.
Бах, Каллас не вышли.
- было местами весело, местами пронзительно и глубоко.
Если кратко, то: Это было невероятно.
Мой комментарий
1. ... Она очень раскачалась, легко и качественно считывает информацию. Особый упор на слово "качественно". Ее мастерству распаковывать информацию можно позавидовать. Также это потом неоднократно подтверждалось в разных вариантах.
Особенно у нее сбываются просмотренные события будущего. Вряд ли это самопрограммирование. Часто кажется, что это вообще не может сбыться никак. Но оно реализуется. Поэтому я ей упорно советую доверять своему регрессионному таланту.
2. Вообще это был мистический сеанс. Когда я увидела запрос, то сказала клиентке, что я спиритизмом не занимаюсь. Я, конечно, верю в нашу технику. И мы, конечно, можем общаться с разными Душами и с разными Сутями в разных Пространствах...
Но здесь я почувствовала подвох. Как пообщаться с Душой Бетховена, Баха и Каллас, но не просто так, а с намерением клиентки развить более быстро свои музыкальные способности?
Как ни странно, довольно быстро мне пришел внутренний ответ, что я смогу без проблем провести клиентку по этому запросу.
Больше всего меня, как Проводника волновала только чистота эксперимента. Я не хотела заниматьс ерундой. Я была готова даже к получению общей информации из Акашей, понимая, что "такие" Души вполне могут не выйти.
3. Но к нам вышли, и еще как. Несколько вип-персон музыкального Олимпа общались с нами полным ходом.
4. Встреча с Душой Бетховена "накрыла" нас обеих с Надеждой. Конечно, в это невозможно поверить.
Но клиентка находилась в таком погруженном состоянии, что испытала амнезию, не помня никаких подробностей, ни биографий, ни-че-го. Она волновалась, что ей все "кажется".
Я же "сбегала" в Википедию прямо во время сеанса и успокоила ее, что все сходится.
Клиентка разрешила выложить фрагмент этого материала на сайт, за что я ей очень благодарна. Бетховен оказался невоплощенным Наставником, курирующим сейчас очень много одаренных людей.
Он, как и многие духовные Наставники, очень веселый, очень смешил нас. Мы буквально "хрюкали" от смеха, до "раскалывания" черепа))).
Там такие эмоции в Мире Душ, там, правда, все смеются))!
Моя статья "Смех в конце тоннеля. Правда ли, что «там» все смеются?"
Эта Высшая невоплощаемая ныне Суть также дала клиентке несколько советов по развитию своего музыкального мастерства.
5. Также выходили и другие персонажи.
Это незабываемый сеанс, в копилке моего реинкарнационного творчества.
.
Отзыв клиентки
22.01.2017г.
Поделитесь своим общим впечатлением от сеанса?
Сеанс был просто потрясающий: вызвал массу положительных эмоций, принес новые осознания и открытия.
Расскажите, что происходило при погружении, были ли значимые события, осознания?
В первой части погружения хотелось узнать о моих воплощениях, связанные с душами известных композиторов. Сразу же возникло два образа — Сальери и Рахманинов.
В первой картинке я увидела короля в нелепых одеждах и странной короне, восседающего на троне, это была я (судя по всему я была дожем Венецианской республики). По ощущениям вокруг было много воды, архитектура была итальянской, мы находились в Венеции. Рядом со мной был Сальери, мы прогуливались по большому залу дворца.
Сальери расхаживал, заложив руки за спину, у него были жиденькие волосы, собранные в хвостик. Разговор шел об организации концерта, на котором будет выступать протеже Сальери — молодой, талантливый музыкант по имени Вольфганг Амадей Моцарт.
В следующей сцене я увидела тот самый обещанный концерт молодого, талантливого и уже достаточно известного композитора. В большом зале с балкончиками присутствовало много слушателей. Зал был украшен канделябрами с множеством свечей, дающими несколько приглушенный свет.
Моцарт сидел ко мне спиной в белом парике, был одет в камзол, капри с подвязочками, блузку с жабо, у него был заостренный нос. Моцарт играл на клавесине в полной тишине, публика внимательно слушала его музыку. Композитору на тот момент было около 28-29 лет.
Моцарт поведал мне, как он писал свою музыку. Свою музыку он наработал вместе с другими душами еще в духовном пространстве, и придя в этот мир просто считывал её и записывал. Та жизнь была особой миссией его души — прощальным подарком человечеству, серьезным вкладом в развитие музыки, сделанным из любви.
Это было последнее воплощение его души в физическом мире. Сейчас он никак не связан с физическим миром и даже не является наставником, его душа занимается творением музыки в духовном мире и пребывает в вечном свете.
Подобную миссию на Земле ему предложили. Его уход был связан с отравлением и был насильственным. Уход был запланирован его душой в раннем возрасте, но как именно это произойдет, он не знал.
Моцарт отметил, что мне полезно слушать его музыку, чтобы развивать тонкость слуха. Также он поведал мне, что однажды я тоже сделаю свой подарок миру.
С улыбкой Моцарт похвалил меня, сообщив, что уже слышал о моих наработках в мире душ, и хотя мы с ним лично никогда не пересекались (разные уровни развития), ему докладывали о моих работах и он поощряет мои успехи.
Затем мы перешли к общению с душой Сергея Рахманинова. Он был очень нерешителен и мялся в сторонке, но нам удалось его разговорить. Сергей был одет в длинный плащ, стройный мужчина с выразительными серыми глазами. У него были очень подвижные, длинные пальцы, внешне зажатый и сдержанный он выражал свои эмоции именно через пальцы.
Сергей показался мне несколько депрессивным с тяжелой энергией и ярко выраженным драматизмом в характере. К моему огромному удивлению я обнаружила, что я была его первой любовью — Верочкой Скалон.
Я увидела деревню и юную простоватую девушку в легкой матрешечке, её взволнованный шепот: «Серёжа... Серёжа», - она звала его. Пересечение было не очень продолжительным, но оставило очень яркий след в душе композитора. Познакомились они в деревне, куда молодой Сергей (примерно лет 16) приехал, и скоро снова покинул то место, уехав в большой далёкий город.
Потом он искал Веру, но им не суждено было быть вместе. Девушка осталась для него светлой музой из прошлого, роль которой была очень значима — она дала сильный толчок к развитию его творчества, ей он посвящал музыку. Эта муза всегда присутствовала в его мыслях, хотя дальнейшая жизнь и не была связана.
У Сергея в жизни было много женщин и много страстей, но о Верочке он сохранил самые нежные воспоминания.
Сейчас Сергей воплощен в Саратове и живет очень простой жизнью в деревне. Он выбрал отшельнический образ жизни, никак не связанный с музыкой. Это очень сильное испытание для его души, и хотя он любит музыку, на занятие музыкой у него есть запрет. Сергей обидел какую-то женщину и такая жизнь является одним из возможных вариантов наказания за свою провинность.
Альтернативным вариантом отработки были страдания в личной жизни, но он выбрал жизнь без музыки. На данный момент Сергею 47 лет, образ его очень приземлен — малообразованный, грубоватый мужлан в кепке, не способный воспринимать высокие материи.
Хотя некая грубоватость является истинный качеством его души на самом деле, и она всегда проявляется в той или иной мере и в его воплощениях.
В следующей части сеанса я увидела, как высоко находится Бетховен, душа которого является для меня примером для подражания. Связи у нас никакой не было, но мне очень хотелось пообщаться с такой великой душой, и я озвучила своё желание. Бетховен оказался не воплощаемой душой, но он опускался на более низкие планы в виде наставника. У Бетховена много воплощенных учеников.
Я спросила, как он чувствовал музыку, и он ответил мне :) Он сказал, что нужно наблюдать за природой, вся многогранность природы и её стихии были соединены Бетховеном в одной музыкальной плоскости. Нужно научиться слушать природу и воссоздавать её звуки. Композитор был очень наблюдательным и умел слушать, это доставляло ему огромное удовольствие.
Он слышал днём и ночью, эти звуки смешивались у него в голове, создавая неповторимые композиции, и он едва успевал записывать это всё. Многогранные звуки словно заплетались в венки и это приводило его в полный восторг.
От Бетховена исходили невероятные феерические вибрации, и он сам словно был сплетенным их этих ниточек. Композитор сказал мне, что у меня тоже может получится так писать, у меня есть необходимая чуткость. Должна быть внутренняя тишина, и тогда всё внутри наполнится этими звуками, мне нужно развивать эти состояния.
Душа Бетховена полностью вышла к нам, ему показалось забавным, что моя душа так отважно и наивно решила обратиться напрямую к такому мэтру. Такой дерзкий и наивный в своей природе поступок умили его и он решил ответить на мои вопросы :)
С этого момента и на протяжении всего общения с Бетховеном меня просто распирал неудержимый смех, такой весёлой и игривой души я еще не встречала :)) Он говорил, что ему нравится такое качество моей души, как непосредственность ему симпатизирует, и он тоже не понимает, к чему эти все ненужные иерархические заморочки :) У его души было 300 значимых музыкальных воплощений. Бетховен посоветовал радоваться жизни, пить вино и веселиться. Он поднял бокал и пригласил меня на танец, сказав, что не прочь потанцевать с такой симпатичной душой :) Наши души закружились в танце — большое облако великой энергии Бетховена и рядом моё облачко :) Он вертел меня как юлу, я хохотала и танцевала.
Потом он показал мне свою любимую звезду, которой он всегда любовался на Земле. И если у меня будут еще вопросы, мне достаточно посмотреть на эту звезду, чтобы спросить ответа у него напрямую, это будет нашим каналом связи :)
Хохотала со мной и Алёна... на что Бетховен заметил, что Алёне с таким общением сталкивается не впервые, и пусть не желает вид, что ей это в новинку :) Своих учеников Бетховен ведет активно, вмешиваясь в происходящее и посылая им мысли напрямую. Он словно подсоединён ко всем этим душам и через тонкие нити энергии посылаем им свои мысли и подсказки.
Композитор снова в шуточной манере начал рассказывать, что ему не нравится вся эта иерархия — пока дойдет информация, пройдет вечность и еще что-то вечно напутают :) поэтому он предпочитает передавать информацию лично.
Бетховен дал мне пару профессиональных советов: мне нужно поработать над нотной грамотой, потому что мне в дальнейшем это понадобится, а также сконцентрироваться на моих целях. Снова с юмором он решил поддержать меня, сказал: «Не переживай, у тебя всё получится. Я тоже был человеком, знаю, какое это де**мо — то уши не слышат, то ноги не работают :)
Тело — это временные трудности, не стоит из-за этого расстраиваться». Свои шутки Бетховен объяснил тем, что на том уровне развития, где он находится жутко скучно, все ходят с «мордой кирпичем», и если бы там был алкоголь, он бы уже давно спился :)
Ему очень сложно отказываться от эмоций и прийти в ровное состояние, поэтому он очень рад пообщаться с «нормальными» людьми :) Бетховен часто развлекается, опускаясь на более низкие уровни развития к молодым душам и занимаясь мелкими шалостями :)
Например он как-то подменил «домашнее задание» очень юной души, написав заданное «сочинение» такого уровня, на который столь молодая душа еще не способна, и потом вдоволь повеселился, наблюдая за озадаченными таким феноменом наставниками :)
Иногда учит юные души мелким пакостям и вредностям в целях развлечения и «усложнения жизни» наставников :) Ему очень хочется, чтобы всем было весело :) Шутки он также шутил с Алёной :))) Спросил, ничего ли она не замечала... сказал, что поменял местами содержимое «файликов», дабы Алёна не расслаблялась :) На резонное замечание Алёны: «а как же свобода воли?», - хохоча ответил: «так я же сказал, что правила существуют для того, чтобы их нарушать». На прощание Бетховен попросил «дать пять» :)
Также Бетховен сказал, что ознакомился с содержанием моей недавней дискуссии с коллегой о степени эмоциональности музыки Баха и полностью меня поддерживает, поскольку Бах в самом деле редкий зануда :) С душой Баха он не общается, поскольку считает его при всем величии скучным и занудным в его вечном стремлении к системности и перфекционизму :) Уходя, композитор вздохнул и обреченно сказал: «Эх, опять эти галеры» :) Потрясающая, Великая, живая и творческая душа Бетховена поразила и восхитила меня!
Присутствующие «в зале» посетители (судя по всему мои близкие души или ученики) просто умирали со смеху, слушая наш диалог с душой великого композитора :)
В заключительной части сеанса мы рассмотрели связь с душой М. Он уже присутствовал в зале, слушая всё с самого начала, и он знал о моем приходе и вопросе еще до моего прихода.
В этой жизни у нас будет первое пересечение в воплощениях. Он не сможет пройти мимо, увидев меня, я подобно прекрасному самородку прикую его внимание к себе и вызову полный восторг.
Я «новенькая» в его группе. На данный момент я нахожусь на стадии перехода в другую группу на новом уровне развития.
Я уже познакомилась со всеми участниками группы и М является её участником. Мысли и чувства о том, что я в этой жизни встречусь с ним, были посланы мне самим М. На том уровне развития , на котором находится моя новая группа это нормальная форма общения с воплощенными — прямая передача мысли.
На мой вопрос, выйду ли я за него замуж в этой жизни, М ответил, что такая возможность есть, и всё будет зависеть от моего решения. В этом воплощении мы встретимся через 7 месяцев. Больше из нашего будущего мне не показали ничего, поскольку это часть игры. М пошутил о том, что я «переобщалась» с Бетховеном и теперь слишком шустрая :)
*****
Добавьте что-то от себя, чем хочется поделиться?
Алёна, спасибо за удивительный и позитивный сеанс, из которого просто не хотелось выходить :)
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Добавить комментарий