Татьяна К.
Как ещё можно творчески и доступно донести понимание иного мировоззрения до влюбленной женщины, пребывающей в иллюзиях?
Конечно перед проживания в «собственной» шкурке…молодой японец, который был направлен для обучения в Голландию, года эдак 1780-ые.
Прекрасен собой волосы убраны в «хвост», золотые глаза, невысок, худощавого телосложения, но спортивен. На нем белоснежная рубашка и двойка (брюки и жилет) белого цвета в крупную клетку из серых и рыжих полос (на следующее утро, мой коллега пришел в рубашке очень похожего колора), выдающиеся очевидно модные штиблеты из рыжей кожи.
Он юн и прекрасен, не удивительно, что он любуется собой перед зеркалом представляя себя дерзким ковбоем, которые молниеносно и элегантно обращается с оружием и поправляет воображаемую шляпу, сколько в нем гордости, дерзости, тело как натянутая тетива, прямо звучит от радости напряжения, силы и уверенности.
Он может скакать по апартаментам, в которых проживает, крутиться перед зеркалом, запускать в комнату свежий ветер, приносящий запахи из сада под окном, может часами медитативно наслаждаться садом, быть нежным и трепетным, читая и аккуратно выводя письма родителям, сидя с мечтательным видом в большой белой ночной сорочке, а может быть абсолютно холодным, надменным и отстранённым при общении с другими людьми, студентами и даже в этом, он проявляет свою связь с родиной: я японец, я особенный, я выше вас по происхождению и статусу, я единственный.
В этом нет ничего личного, но в тоже время он личность. В этот раз я затрону только часть его жизни касающуюся… Любви. Первая любовь и влечение — маленькая японка с родинкой на щеке, которая одета в чепец и европейское платье.
Ужасный наряд, который портит все прекрасное впечатление об этом милом и хрупком создании, единственном достойном его внимания. В своих мыслях он видит ее в традиционном кимоно и именно тогда она преображается, она расцветает. Он влюблен, он волнительно, он очарован, но это все спрятано очень глубоко и всем его мечтам не суждено сбыться или даже проявиться, всему виной ее европейский вид.
В будущем, находясь в угаре и предаваясь любовным утехам, для него важно, чтобы партнёр (мужчина японец, далеко не молод и находится от него в зависимости положении) одевал на себя женское европейское платье, чепец и клеил родинку на щеку. Весь акт любви скор, резок, ритмично, интенсивен, в нем много агрессии и совсем нет интереса во взаимодействии, это одностороннее действие.
Расслабление уже наступает, когда он обессиленный садится на кушетку и раскинувшись затягивается и выпускает дым из кальяна (почему то хочется это назвать опиумным угаром…), дальнейшее его не волнует вообще, своими мыслями он улетает к ней, которая остаётся только образом с родинкой на щеке. С течением времени он возвращается в Японию, как и полагается обзаводится семьёй, он уже не тот юнец и что то изменилось в его видении любви, теперь он доставляет удовольствие женщине (снова односторонне действия), он доводит ее до оргазма, но при этом ничего не испытывает, ему всё равно, он спокоен, механические, есть лишь одно условие… Она должна цеплять на щеку мушку, изображая родинку.
С течением времени женщина исчезает и Любовь приходит в понимании красоты природы, наслаждение через медитации в саду, когда растворяясь в красоте, он пускает в себя любовь. Ощущения в теле невероятные, вернее даже перестает ощущаться тело…. Он все и он ничто в один момент.
Я вижу его совсем старым, он все с тем же достоинством сидит на возвышении в зале, куда вносят тело женщины, одетой для похорон в нарядное кимоно, она прекрасна как цветок, он сразу узнает в ней молодую японку с родинкой на щеке. С огромной заботой и признанием красоты он украшает ее цветами, это крупные хризантемы, после чего производит трехстишие о любви красоте и совершает разрезание живота.
Добавить комментарий