Комментарий Татьяны
Отчёт по средневековью. Погружение получилось очень ярким, насыщенным цветами, запахами, ощущениями, звуками.
Первая картинка открылась со знойной молодой статной чуть надменной испанкой. Она в типичном красном бархатном платье с черным кружевом, на ногах бархатные туфли в цвет платья, волосы черные как смоль убраны вверх в причудливую прическу.
Как выяснилось, это не мое воплощение.
Мой герой смотрел на нее, это был можно одетый в белые лосины и короткие объемные шорты, бархатном черном приталенном кафтане с белым гофре-воротником, на ногах у него башмаки. В руках и ногах есть небольшой тремор, он о чем то просит испанку и передаёт ей мешок с деньгами.
Все это происходит в большом белом зале с огромными окнами-дверями, высокими потолками, украшенными лепкой, на полу лежит белый ковер, испанка стоит у такого же белоснежного камина.
По завершению просмотра я поняла, что это была точка разделения на «до» и «после».
Часть первая: показывают богатую итальянскую семью, проживающую в Неаполе. Это я понимаю по убранству дома, одежде людей (платья и костюмы с элементами шкур животных).
В этой семье растет мальчик, родители окружили его любовью, роскошью, его обучают фехтованию, манерам, наукам. Отец общается с сыном, рассказывает ему то, что знает, отвечает на вопросы, нежно поглаживая по голове.
В следующей картинке мальчик в возрасте 15 лет бежит из дома, чтобы спастись. Его родителей отравили, он прихватывает богатства из дома, которые только может быстро взять с собой.
Дальше я вижу его капитаном корабля. Это точно его корабль, но купил ли он его или это отцовский я не знаю. Хотя шла информация, что он его купил. В процессе жизни он поменяет несколько кораблей каждый следующий будет технически совершенней, но на внешнем виде это не отразится.
Была показана картинка его комнаты на корабле. Небольшая, в ней только стол и узкая кровать. На столе много карт и приборов для изменения, ничего больше. Очень яркие картинки, запах мокрого дерева ещё день стоял у меня в носу. Питались они рыбой и мясом заполненными в бочках, особо никто не выготавливал. Одет он просто черная рубаха и черные штаны, от других моряков его отличает отсутствие головного убора и широкий кожаный ремень, на ногах сапоги.
На корабле недетская дисциплина и субординация, но она вызвана уважительным отношением. Его помощник уже в возрасте мужчина, который воспринимает героя как сына.
Герой сбегает от мира, даже меняет имя созвучно со словом «море». Он ходит по морям океанам, исследует новые земли. Показывают картинки с разным цветом воды, в разном состоянии, красивые пляжи, нетронутую природу. Он восторженно все это познает.
Его окружает команда единомышленников. Я не вижу у них богатств или сокровищ, деньги водятся легко приходят и легко тратятся.
Он не принадлежит никакому государству, поэтому для своего заработка делает то, что, по его мнению, способствует достижению его целей, перевозит грузы, не гнушается пиратства. Поэтому местом, где он может свободно тратить деньги и развлекаться не боясь заинтересовать к себе внимание - это сборище таких же как он, в том числе Тортуга.
Там есть гавань, и перед ней огромная деревянная площадь, на которой стоят бочки разных размеров как столы и стулья. Денно и ночной так идет непрерывное гулянье и распитие спиртного, песни танцы.
Герой любит там бывать и как бы наблюдать со стороны. Он знакомится с культурой других стран, слушая рассказы моряков, их песни, смотря на их танцы, одежды. Пробует привезенные ими напитки, товары. Он покупает там карты и записывает рассказы о новых землях, потом отправляется перепроверять эти истории.
Вокруг ужасно воняет тухлой рыбой, но этого видимо никто не замечает.
Ещё герой с командой посещает какой то публичный дом, его всегда ждёт и радостно встречает какая-то девушка, но он ничего к ней не испытывает. Очень сильно меня впечатлило чувство абсолютной свободы.
Оно особенно сильное, когда он на своём корабле выходит в море. Это сродни полету, глубокое дыхание и открытие сердца.
Как они лечились: заболевшего неважно чем укладывали в специальное маленькое помещение в комочек (почти как ящик), накрывали тёплыми одеялами и закрывали. Больной либо выздоравливал, либо умирал.
Если больной умирал, тогда герой облачался в рясу священника и читал молитву, после чего тело в этих тёплых одеялами выбрасывалось за борт корабля. Единственно важная вещь, с которой герой не расставался и взял из дома родителей - четки с большим крестом. Вера у его была всегда внутри, он напрямую обращался к богу, это было особенно в непредсказуемом море, океане.
Часть вторая: уже старик и не может дальнейшем ходить по морю. Он оставляет свой корабль команде и перебирается на сушу. У испанки он выкупает уже не молодую женщину, у нее как будто сын героя 10 летний мальчишка.
Дальше показывают дом, где он живёт с этой женщиной и мальчиком. К мальчику он относится как к сыну, но на самом деле ему нужно чтобы о нем заботились.
Пострадавшие ничего о том, что это не совсем гармоничное, потому что герой был увлечен только исследованием, своей свободой, но не смог открыть своё сердце другим.
Добавить комментарий