12.10.2016г.
Очень интересная тема сеанса с клиенткой Н. Я как чувствовала, что запросили одно, а покажут другое. Так все и вышло, но гораздо интереснее, как и не предполагали!
Сеанс длился 2,5 часа, велась аудио-запись. Что успели за это время:
- просмотр двух прошлых воплощений - показали мужское и женское, связанное с запросом,
мы извлекали умение раскачивать голос. Клиентка говорила терминами из певческого лексикона, который я не знаю, но мне все равно удавалось ее вести (на ее языке),
- общались с ее духовными Наставниками (и не только ее, а и Наставниками других Душ, много их советов и поддержки-сопровождения в перемещениях по пространствам (а мы гоняли очень много!)
- работа на линии нынешней жизни, в детском периоде, с родителями,
в т.ч. - расстановка онлайн, фрагментация частичек души, проработка травматики и страха,
обнуление от негативных вопсоминаний - в результате умиротворение, понимание произошедшего,
были слезки,
- разговор с родной душой - будущим суженым,
это если кратко.
Мой комментарий
Запрос был обычный - на активацию умений из жизни с ораторским или певческим талантом, найти где была причина зажатости в голосе. Моя клиентка хотела почувствовать это ощущение в реальности, хотела запомнить состояние и суметь повторить...
Во время сеанса начался экшен. Несколько раз ловила себя и клиентку на том, что веду ее, не озвучивая вслух, а она сама передвигается, куда я ее мысленно направляю. И в конце она дала мне обратную связь, что четко почувствовала, что я ей сейчас скажу (а я настраивалась ей это сказать вслух - мысленно будто предвосхитила дальнейшее). Состояние при этом необычное - будто кто-то "издевается" или шутит, будто играется с нами. Вот такая сонастройка, другим языком - полный раппорт.
Были и слезы, и смех, и левитация - полный набор трансовых состояний.
Вообще было много фантастики на сеансе. Я применила несколько новых приемов и в этом сеансе. Клиентка ... пела вместе с одним прошлым персонажем, и упражнялась с другим прошлым персонажем.
Я свела их вместе - две проекции одной Души! Они общались, клиентка слушала их советы, был такой обмен знаниями!!!
Просмотр неожиданно развернулся в другую сторону. Нам действительно показали "не то", что заказали. НО. Это было намного лучше и по делу. Мы зашли ОЧЕНЬ глубоко, копали на немыслимую глубь (вплоть до прошлых жизней ее родителей).
Надеюсь, клиентка сама выпишет, что посчитает уместным, в отчете по сессии.
Я же могу констатировать, что после ЭТОЙ сессии я могу смело называть себя духовным терапевтом. Она с родителями стояли и улыбались, с облегчением смотрели на произошедшую травматитичную ситуацию из детства.
Отзыв клиентки
16.10.2016г.
Поделитесь своим общим впечатлением от сеанса?
Четвертый сеанс прошел хорошо. Заданное направление в процессе сеанса сменилось, и сами собой пришли совершенно неожиданные темы, которые имели очень важное значение в решении поставленных задач.
Расскажите, что происходило при погружении, были ли значимые события, осознания?
В первой части погружения мы решили поискать в других воплощениях и при наличии распаковать способности правильного звукоизвлечения в пении и убрать некую вокальную и ораторскую зажатость.
После входа в транс мы встретились с Хранителями Хроник и переместились ******** в хранилище хроник. Хроники находились в огромном космическом пространстве в виде небольших экранчиков со сценариями моих жизней. Мы навигировали среди этих воплощений пока наконец не отыскали то самое, которое заключало в себе искомый опыт.
Я увидела мужчину средних лет по имени Жоффрей, придворного певца французской эпохи Ренессанса, человека богатого и успешного. Король щедро платил ему придворное жалование, кроме того он получал дорогие подарки от своих поклонников из высшего общества. В нашей встрече он был одет в атласные одежды: дурацкие короткие штаны с гольфами, расшитый атласный камзол, блузка с пышным жабо и сафьяновые ботиночки. У него были длинные рыжие кудри в виде завитого парика, в руке он держал пишущее белое перо, он произвел на меня не очень приятное впечатление — был не красавец, неприглядный какой-то.
Он находился в большом зале с ромбовидной плиткой на полу. Зал находился в принадлежавшем ему дворце, украшенном канделябрами со свечами, атласными шторами на больших окнах и богатым убранством. Он стоял и репетировал, дирижируя своим пером, готовился к выступлению при дворе.
Мужчина был обладателем красивого тенора и пел под клавесин. Я ощутила его состояние — пение давалось ему легко, играючи, не задумываясь, звук вылетал словно порхающая птичка. Он делал это с большим удовольствием, при этом был хорошо оплачиваемым и знаменитым певцом. Он обладал красивым тенором, все давалось ему легко, звук словно сам выплывал из него. Впервые его голос заметил его дядя, который его воспитывал маленьким мальчиком, лет 5. Этот же дядя вывел его в высокие круги общества и представил высокой публике, на которую голос мальчика произвел впечатление. У мальчика была трагическая история.
В раннем детстве он сильно испугался, этот страх был связан с тем, что он видел как его мать повесилась.
Он сидел на полу конюшни и видел мать, болтающуюся под потолком.
Мальчик замкнулся в себе и долго не мог начать говорить. Его забрал к себе на воспитание дядя. Однажды мальчик гулял, поскользнулся и упал в пруд, его страх говорить пропал в тот момент, когда он тонул и закричал о помощи. Петь он начал сразу после происшествия. Через тот крик у него вышел страх.. Несчастный случай, где он тонул был предусмотрен ангелом хранителем и должен был послужить освобождением через испуг, а не навредить, ангел хранитель в это время наблюдал картину с моста.
В более зрелом возрасте он преподает молодым певцам, носит седой парик. Для своих учеников он всегда находит емкие слова, которые хорошо описывают ощущения, которые должны быть испытаны. Он взвешивает каждое слово. Говорит, что у певца в горле должен быть ( ……….. ………) .
Рассказывает, что ученики должны почувствовать в процессе пения и они пытаются воспроизвести звук. Для правильного звукоизвлечения важно понять, как правильно должен проходить звук по телу.
На его концертах присутствует сам король, публика апплодирует, Жоффрей наслаждается признанием, ему приятно. У него совершенно отсутсвует чувство стыда или страха на сцене, он просто получает удовольствие от пения.
( ………………… ……..… ……………… ) Я попросила разрешения спеть с ним дуэтом и Жоффрей согласился.
По ходу сеанса образ Жоффрея поменялся, стал очень обаятельным приятным.
Мы спросили у наставников, как мне отключить или обойти мой блок и есть ли что-то, что сдерживает меня по заранее запланированной программе. Выясняется, что природа страха моего и маленького Жоффрея сродна.
( ………………….…… ……………………..… )
Подсказка была дана в шуточной форме, ( ………………… …………………..… ). Мне нужно немного терпения, научиться ждать, и скоро все будет хорошо. Я нахожусь на верном пути.
Далее увидела две женские проекции — учительница музыки из Англии по имени Люси, и девушка с короткой стрижкой, стоящая в космическом амфитеатре на сцене, расположенной на спицеобразных подмостках на огромной высоте.
На девушке из будущего были металлического цвета одежды, она обладала очень мощным голосом.
Проводник хотела меня повести в воплощение из будущего, поскольку мне оно показалось более интересным, но я почему-то услышала, что она зовет меня в прошлое... и лишь на записи я обнаружила совершенно иной текст... Видимо, меня направили сами наставники.
Женщина из прошлого учила детей музыке, была чопорной и строгой, носила красивое зелёное платье. Она была очень собрана, стремилась научить детей правильно выполнять упражнения. При всей своей строгости Люси была терпеливой, она сразу видела ошибки, которые дети допускают.
Я присутствовала на занятиях с мальчиком лет 10, которому она поправляла форму рта и положение головы для правильного звукоизвлечения. Этот мальчик впоследствии пел в оперетте, был не особо знаменит, но в целом у него все получилось. В преклонном возрасте Люси стала плохо видеть, но очень хорошо слышала и к ней приводили деток на прослушивание, хотя она уже не могла с ними заниматься. Главным её талантом был абсолютный слух, умение правильно слышать талант и помочь приблизиться к идеальному исполнению. Задачи петь у неё не было, она должна была помогать другим, обучая их петь. Она слишала и говорила, над чем нужно поработать для правильного звукоизвлечения.
( …………… ……………. …………………… )
Посмотрели момент планирования моего нынешнего воплощения: оказалось, мне нужно было родиться в этой семье, чтобы получить такой талант. Изначально страха у меня не было, но он появился после испуга, и голос был немного зажат внутри.
Проводник повела меня в ту ситуацию, где я испугалась.( …………… ……………. …………………… )
В прошлом воплощении мой отец был звездой, очень знаменит, но страдал гордыней и упивался своей славой, был большим эгоистом, вел беспорядочный образ жизни. Та жизнь была противоположностью нынешней, где у него не было того успеха, который бы он очень ценил. Мне было его очень жаль, но он был сам виноват... Затем мы ( …………… ……………. …………………… )
Эти две души были связаны в прошлом, моя мать избивала отца кнутом до крови в другом воплощении, где он был рабом( …………… ……………. …………………… )
По возвращении в тело ребенка я стала наблюдать за ними отстраненно, сцена была уже вовсе не страшной, но несколько наигранной и неприятной. Мы поблагодарили родителей за возможность проработать мои уроки в этом теле.
Далее мы произвели возврат энергии души. Я ( …………… ……………. …………………… )
Впитав эту энергию я ощутила её огромный объем и силу.
На второй, заключительной части мы решили пообщаться с моим суженым, *****, просто короткий обмен энергией удовольствия ради. Мне хотелось просто почувствовать его энергию и присутствие. Наставник попросила переместить меня на нужный этаж, где я могла бы пообщаться с душой суженого.
Я поднялась очень высоко, почти на самый верх по иерархическому древу, там было так много света. Я видела наши образы, словно лица — свое и его, и он протянул мне руку... Когда мы переплелись пальцами рук, было очень хорошо, я сильно плакала, чувствуя его любовь.( …………… ……………. …………………… )
Затем я почувствовала, как меня неумолимо тянет вниз, мне нужно было уходить. Я отделилась от своего высшего я, с меня словно сняли платье через голову, меня тянуло вниз. Я спустилась на Землю почему-то в образе орла, чувствовала его когтистые лапы, резкий хищнический взор, которым он обвел все вокруг, большой клюв.
Удалось ли попасть в одно из прошлых воплощений?
Да, посмотрели 2 воплощения подробно и еще несколько ситуативно.
Как вам кажется, почему именно в этой прошлой жизни вы оказались?
Мы целенаправленно искали воплощения, связанные с вокальными и ораторскими способностями.
Прочувствовали ли вы какую-то взаимосвязь между жизнями? Может быть, просмотр той жизни дал какие-то ответы на ваши вопросы в нынешней?
Да, есть определенные параллели в жизни Жоффрея и моей нынешней: мы оба получили блок через испуг и ( ……………… ……………….. )
*****
Какие осознания пришли к вам после проведенного сеанса?
Я поняла, как мне нужно работать над голосом.
Был ли вообще смысл в этой работе? Была ли для вас польза в ней?
Да, выяснились глубинные причины разбираемой проблемы, что позволило развязать узелки.
Напишите, были ли моменты, которые стали совершенно новыми и неожиданными?
Неожиданным было открытие о ******* моих родителей
Возникали ли дискомфортные моменты во время сеанса, что-то, что вызвало неприятие, протест?
Часто гулял звук и поэтому не все было услышано мной. Хотя, быть может, это часть плана ))
Добавьте что-то от себя, чем хочется поделиться?
Алёна, ты похоже нас обеих обвели вокруг пальца )) Я была готова поклясться, что ты отправила меня в прошлое, и лишь запись показала истинную картину. Благодарю тебя за комплексный заход и огромный пакет, который нам удалось разобрать, впрочем, как всегда :) С нетерпением жду продолжения ;)
07.01.2017г.
P.S.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить