09.07.2016г.
Сеанс с новой клиенткой Ольгой по запросу "нет понимания, что делать в жизни, хочу это понять". запрос по внутреннему и внешнему одиночеству, неуверенности в себе. С чем связаны определенные ситуации в жизни? Подробностей запроса, естественно, не расписываю, ввиду личных мотивов.
Сеанс длился 3 ч 30 минут, велась аудио-запись. Что успели за это время:
- просмотр воплощения в теле противоположного пола, связанного по смыслу с нынешней жизнью клиентки.
- работа на линии жизни.
- просмотр посмертного опыта,
- пространство Наставников, а там планирование нынешней жизни клиентки, задачи на жизнь и кое-что еще личное,
- энергопрактика по убиранию блока* и запрета*,
это если схематично.
17.07.2016г. Был проведен дополнительный сеанс, (по моей инициативе, без оплаты) я дополнила еще одной техникой, которую посчитала нужной для завершения. Работали 1 час, с исцелением детской травматики.
Мой комментарий Проводника
Клиент пришел на сеанс с запросом по выявлению темы своей деятельности, при этом повторив несколько раз "все равно мне никто этого не скажет". Я не первый ее консультант.
И она оказалась права. Мы проделали определенную работу, но этого личного убеждения я проломить не смогла. Работа была начата, но никакие техники не смогли убрать подсознательного сопротивления (сильная вторичная выгода, так и не открывшаяся).
Тем не менее, мы смогли добраться до многого. То, что мы узнали, это ее личные материалы. Если клиентка пожелает, то напишет сама в отзыве.
Я сама чувствую некую незавершенность, мне бы хотелось закрыть гештальт. Еще осталась одна травма, скрытая в детском периоде, и я сделала предложение продолжить на втором сеансе.
.
Обратная связь клиентки
10.07.2016г.
В прошлой жизни я увидела себя военным по имени Петр, примерно во времена Кутузова. Я стою на поле боя, где много убитых. Я опоздал доставить нужные бумаги и думаю, что все это из-за меня. Я по дороге заехал к своим родныим и оставался там сколько мог, чтобы успеть, но не успел. Он переживает , что столько людей погибло из-за этого. Думает о том, что его теперь выгонят со службы или еще хуже.
Ему нравиться быть военным, он всегда старался относиться добросовестно к службе. Он не представляет себя без этого. Но начальство видимо посчитало , что он не виноват и на службе он остается. Но в душе он считает , что это его вина.
Чуть позже: у него есть жена и сын. Сыном занимается в основном жена, т.к он редко бывает дома в связи со службой. Он хочет, чтобы ребенок тоже стал военным. Он им стал, но он вырос каким то безответственным раздолбаем, которому служба не интересна.
Еще позже: Он получает письмо на серой казенной бумаге, где говорится, что его сын арестован и будет казнен за какой то очень серьезный проступок на военной службе. Петр сам был военным и считает , что это правильно.Он в ужасе от того , что его сын мог так поступить и корит себя за то , что не смог его воспитать.
Самый конец жизни; ему примерно 65 лет. Жена умерла, сына нет. Он сидит на скамейке в осеннем , облетевшем саду. У него тяжелые , мрачные мысли. Здесь он умирает.
То, что поняла после
Его жена в той жизни, сейчас моя мать в этой. Поскольку он сильно переживал из-за неправильного воспитания ребенка, он хотел понять , а как не надо воспитывать. Большей частью воспитанием сына занималась его жена. Но он ее не винит, считает, что сам должен был воспитывать Он видимо в этой жизни хотел прочувствовать на себе, как она это делала, и понять как не надо.
Я никогда не хотела быть педагогом, я точно знала , что это не мое. Я не знала с какой стороны вообще к детям подходить, у меня был какой то страх общения с ними. Но педагогом я все же поработала, пусть не в школе (ну очень хитро было придумано, чтобы я захотела это делать)
Когда работала с детьми, сразу поняла, что я делаю так, как меня воспитывали мои родители. Я знала , что это не правильно, что надо не так, иногда переживала, что не правильно поступила. С дисциплиной у меня долго не ладилось.
Примерно в этот период моей жизни меня кто-то спросил почему я не хочу своих детей. Я ответила, что я не смогу их правильно воспитать. Я в тот момент почему то думала , что меня воспитывали не правильно, а вот как правильно я не знаю. Мне даже самой тогда был странен этот ответ. Обычно люди ребенка хотят, рожают, и о воспитании не особо задумываются, как могут, так и воспитывают.
Почему это происходило не на моем собственном ребенке? Наверное, я сильно боялась и не хотела повторения подобной ситуации.
В моей жизни были 2 момента когда мне четко показали как надо делать и как не надо . На себе я очень хорошо это почувствовала. Это было еще до того , как начала с детьми работать.
Моя мать говорила обо мне иногда такие вещи , которые меня очень удивляли ( не буду озвучивать). Я не могла понять почему она так думает, откуда она вообще такое взяла. Возможно, она в той жизни тоже очень переживала. Мне, наверное, стали более понятны наши взаимоотношения.
Тот период жизни, связанный с детьми уже лет 5 как закончился. А я все в каком- то зависшем состоянии. Жалко , что я не получила ответ на свой основной вопрос. Я наверное действительно устала и просто не услышала, что мне отвечали.
Вы мне задавали вопрос, как души общаются там, в мире душ. Он у меня как то сам по себе всплыл после. Они как бы соприкасаются, частично проникая друг в друга и вторая душа начинает видеть, чувствовать, понимать так же как первая. Не знаю, правда, так ли это на самом деле.
В мир душ хотелось бы сходить еще, все-таки я там первый раз была. Зрительно я там практически ничего не видела, больше на ощущениях.
Для меня было большой неожиданностью узнать что тема воспитания, это то, что хотела узнать душа в этой жизни. Это наверное была одна из ее задач.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить