Основной отзыв клиентки Елены М.:
— Удалось ли попасть в одно из прошлых воплощений?
Да, погружение – бродячий менестрель.
— Кем вы были? Опишите подробно, начиная с детства и вплоть до момента смерти.
Это воплощение я проживала в теле мужчины. Первая картинка, которая пришла – это я с группой людей идем по разбитой колдобинами грунтовой дороге, иду босиком, берегу сапоги. На вопрос где это, пришел ответ Чехия, приток Дуная. Жизнь моя – это жизнь бродячего менестреля. Родители мои тоже были бродячими актерами и мне не приходилось выбирать. Я просто ничего другого не умел. Днем я выступал на площадях городов играя коротенькие сценки взаимоотношений между мужчинами и женщинами, а вечером я выступал в кабаках, читал похабные стишки и песенки, зарабатывая тем самым на сытный ужин. В городах, где я выступал я не задерживался дольше десяти дней. Народу приедалось, и они переставали давать деньги. Но в этом городе я задержался надолго. Причиной тому девушка, как только мы встретились глазами и все, я понял, что с этой душой мы знакомы не одно воплощение. И девушка тоже это знала, она приходила на все мои выступления, она звала остаться с ней… Но что я мог дать ей? Что мог дать бродячий актер, живущий жизнью бродячего пса, дать единственной и любимой дочери ремесленника? С большим сожалением я бежал от этих отношений.
Потом в какой-то момент моя жизнь пошла под откос, и жизнь я свою доживал, будучи конюхом при каком-то замке и посвящал свои стихи и песни лошадям. Мне было хорошо с лошадьми, я знал, что они, лошади, не обманут и не предадут…
— Какие переживания вызвало погружение в эту прошлую жизнь?
Интересное воплощение. Очень удивительные ощущения жить перелетной птицей. Ни к кому не привязываться, ничем не дорожить.
— Как вам кажется, почему именно в этой прошлой жизни вы оказались?
Это было погружение в котором я был легок, весел и не обременен заботами и переживаниями кроме одной – это добыть хлеб насущный на сегодняшний день. Если найдем кров – хорошо, не найдем и в поле переночуем.
— Были ли какие-то ассоциации и узнавания персонажей той жизни и нынешней?
Наверное это моя насмешливость и меткость фраз. Как говорит моя подруга, я фразы бросаю как дротики метаю, точно в цель и очень больно.
— Прочувствовали ли вы какую-то взаимосвязь между жизнями? Может быть, просмотр той жизни дал какие-то ответы на ваши вопросы в нынешней?
Да, мы в своих воплощения постоянно играем какие-то роли, иногда меняемся ролями в совместных воплощениях.
— В каком возрасте закончилась та жизнь?
Точно не скажу, не старше 60 лет.
— Какие были обстоятельства смерти?
Последние мгновения не просматривали.
— Как вы себя ощущали после совершённого путешествия? Что вы извлекли из него?
Спокойствие. Какое-то невероятное спокойствие и уверенность, что все будет хорошо. Не смотря ни на что. У меня все будет хорошо.
Если после воплощения в мужском теле в роли гусара меня распирало от этой мужской энергии, от этого напора, то в этом воплощении в роли менестреля, тоже в мужском теле энергия была мягче и комфортней.
— Какие осознания пришли к вам после проведенного сеанса?
У меня был шанс изменить свою судьбу, но я не воспользовался таким шансом. И колесо Судьбы закрутилось дальше.
— Что самое главное вы вынесли из сеанса?
Всего один шажок, нужно было решиться на один маленький шажок… но я не посмел сломать устои своей жизни и это осознание пришло мне под старость той жизни.
— Вы стали понимать себя лучше, узнав о себе столько нового?
Думаю да. Это полезные осознания.
— Насколько изменилось ваше представление о жизни и о вашем месте в ней?
Мы. Наши души – это лучики энергии, оживляющие сухие программы, наполняющие эмоциями и ощущениями безжизненные матрицы.
— Какие перед вами открылись возможности и новые перспективы, после того как вы получили сведения из духовного мира?
В нас дремлют безграничные возможности и способности.
— Был ли вообще смысл в этой работе? Была ли для вас польза в ней?
Всегда есть смысл. Жаль, что проживая жизни мы не можем подняться над «картинкой» и увидеть весь смысл происходящего.
Дополнительные вопросы:
1. Какое общее ощущение от погружения?
Хорошие такие ощущения, хорошие))
2. Был ли выполнен запрос?
Да, запрос был выполнен. Это не только было интересное воплощение, но опыт и совместного воплощения.
3. Что происходило при погружении, были ли значимые события, осознания?
Погружение прошло без каких-либо происшествий, все было интересно и удивительно.
4. Были ли моменты, которые стали совершенно новыми и неожиданными?
Встреча с родственной душой – это очень удивительные ощущения.
5. Были ли дискомфортные моменты во время сеанса, что-то в проводнике, что вызвало неприятие, протест?
Дискомфорта не вызывало, проводник внимательно и плавно провела через эту жизнь.
6. Сколько времени прошло после сеанса, и есть ли изменения в жизни за этот период?
Прошел только один день. Изменений пока не наблюдалось)) Ну кроме того, что я узнала еще об одном моем таланте.
7. Еще что-то, что я не спросила, но очень хочется поделиться?
Очень благодарна тебе за проделанную работу. Нельзя недооценить те знания, которые открываются благодаря тебе!
23 марта 2015г.
Проверяли потом в интернете. Все сведения из погружения в очередной раз в точности подтверждаются.
Как мало знаем мы историю. Вернее, все-то мы знаем… Но в памяти глубоко скрыты зти знания. Выходит, все это можно свободно «достать», не прибегая ни к каким сложным техникам гипноза. А всего лишь используя чистую технику ведения погружения.
Отрывок из работы « Народное пение. Трубадуры. Певцы любви и мастера пения. Бродячие музыканты. Средневековые народные музыкальные инструменты»
О средневековой светской музыке сохранились гораздо менее точные сведения, чем о музыке церковной, находившейся под могущественным покровительством духовенства. До нас дошло очень мало памятников, и эти скудные материалы лишь до известной степени могут быть дополнены сведениями, почерпнутыми у средневековых писателей о музыке. Еще до недавнего времени историки литературы считали возможным совершенно игнорировать записи мелодий трубадуров и миннезингеров, и только новейшее исследование пролило некоторый свет на эту, столь привлекательную для нашего художественная воображения область живого народного творчества.
Но уже с начала VIII столетия в музыкальной жизни явственно начинают выступать бродячие музыканты, носители музыкального искусства по различным градам и весям тогдашней Европы, особенно жонглеры, которые вели свое происхождение от кельтских бардов. Они распространяли старый героический эпос и танцевальные напевы, полные огня и вдохновения, развивая вкус и интерес к музыке повсюду, куда приводили их случайности бродячей жизни...»