Лина
Второй модуль был очень насыщенный. Я впервые начала самостоятельно проводить своих коллег в путешествия по прошлым жизням.
Перед каждым погружением я чувствую волнение, хочется провести сеанс погружения в ПЖ профессионально и комфортно для клиента. Но понимаю, что эти навыки еще нужно нарабатывать.
Я научилась лучше управлять своим голосом — читала дополнительные материалы по погружению в трансовое состояние, записывала свой голос и прослушивала, чтобы понять ошибки. Поняла, насколько важно ( ………….. …………….. ) для проведения сеанса, и как это правильно делать.
Я научилась лучше доверять своим ощущениям при просмотре моих прошлых жизней. Вначале было сложно начинать просмотр, картинки проявлялись медленно и не четко. Но чем больше погружений я проходила, тем лучше научилась считывать информацию. Иногда мне казалось, что я просматриваю историю, в котором я являюсь и зрителем, и главным героем одновременно.
При просмотре ПЖ было много неожиданных и воплощений, и моментов. Когда я просматривала жизнь художника, неожиданно «на экран» просмотра вылезла морда кота, которая смотрела на меня. Как оказалось, у художника был кот, который был очень привязан к своему хозяину.
В другом воплощении мне показали мир глазами лисы.
В одном из воплощений я оказалась духом ручья – мне показали его жизнь и смерть, хотя до этого просмотра я даже не подозревала, что такие существа обитали на нашей планете на самом деле.
А путешествие в подводный мир в облике дельфина дало возможность понять, как живут под водой морские обитатели.
Новые ощущения я получила, когда прошла опыт воплощения в мужском теле. Я буквально почувствовала, как мой мозг начинает работать по-другому – более строго, четко, логично, эмоции отступили на второй план.
Опыт умирания для меня оказался не таким страшным и тяжелым, как я представляла его себе.
Пройдя через этот опыт, я ощутила, что душа по-разному покидает тело. Иногда она словно вырывается на свободу – искрится и переливается, как бенгальский огонь. А иногда переход происходит очень медленно, ниточки-связи тела и души тянутся и не отпускают, и душа может сожалеть о близких людях, которых она покидает.
Больше всего мне понравились темы гармоничных воплощений и талантов из прошлых жизней. Гармоничные воплощения подарили ощущения счастья и радости. А раскрытие талантов показало, что моя душа знает намного больше, чем я умею в этой жизни, но все же иногда я неосознанно пользуюсь отголосками тех навыков.
Одна из сложных для меня тем — была о совместных воплощениях. Просмотр записи предыдущего потока помог мне понять, как правильно выстроить сеанс с клиентом.
Отдельную благодарность хочу выразить за материалы «Обратной связи» с курсантами из предыдущих потоков – я нахожу там много интересного и полезного для себя.
Также очень ценным опытом было для меня общение с Наставниками. Я научилась видеть их и понимать их рекомендации, а иногда принимать от них подарки)).
И самые чудесные ощущения подарило путешествие в Мир Душ! Я совершенно не представляла, что могу там увидеть, и тем неожиданнее и интереснее было почувствовать и узнать тот мир!
На втором модуле я просмотрела 16 жизней, к просмотру некоторых из них я возвращалась несколько раз в отдельных погружениях, чтобы была возможность исследовать их с разных сторон. По всем этим просмотрам я написала отчеты. Я также погружала по этим темам своих коллег.
Гармоничные воплощения:
1) Девушка, 18-19 век, Россия(?);
2) Женщина, Англия, 19 век
3) Женщина, жила на востоке, 15-17(?) век.
Таланты:
1) Ясновидящая, 14-15 век, Россия.
2) Ремесленник, средние века, Европа
Значимые:
1) Миссионер в деревне туземцев, Америка, 17-18(?) век;
2) Ведунья, Россия, 15-16 век.
Денежные, опыт умирания:
1) Принцесса крови, Анна, 18-19(?) век;
2) Художник, Франция(?), 16-17 век.
Нечеловеческие:
1) Водяной дух;
2) Кустик;
3) Лиса
4) Дельфин
Совместные:
1) Женщина, Европа(?),19-20 век
2) Девушка в восточной стране, средние века.
Инопланетные:
1) Непонятное существо с другой планеты
Мир душ.
Добавить комментарий