Обучающая система «Теория и практика работы с родовой темой»
Отчет по второму занятию 05.05.2018г.
Мой комментарий тренера
Тема духовного акушерства
На третьем занятии мы работали с темой перинатальных матриц. Для курсантов это была совершенно новая тема.
Можно не пытаться искать аналоги в интернете эту тему - таких алгоритмов вне этого "Проекта Хелен" не существует. Это целиком авторский продукт. Для реинкарнационных погружений я придумала эту технику сама.
Общего с методом Станислава Грофа мало, кроме как идентичного названия. Но внутри алгоритма все совсем не так)).
Часть 1
Занятие длилось без малого 1 час.
В первой части мы говорили в обратной связи. Курсанты в разной степени активности практикуют. И внешним клиентам к ним вполне можно попасть ). Очень рекомендую - коллеги молодцы.
Обсудили и получили мои рекомендации, почти в формате интервизии - как работать с запросами клиенток, если их дети имеют физические увечья.
Также - разные грани алгоритмов с просмотром "чужих полей".
Также - как работать с клиентами разных темпераментов.
Как преодолевать сопротивление клиента (и надо ли продавливать?).
Показала психологический прием-метафору, как обойти саботаж при сепарации взрослой дочери от мамы. Сделала демо-версию на курсантке. Все с восхищением оценили эту практику)).
И другое.
Часть 2
Занятие длилось почти 2 часа
Во второй части мы почти 2 часа обсуждали технологию моей эксклюзивной техники по перинатальным матрицам.
Предыстория ее долгая. Началась еще с моего холотропа 15 лет назад. В занятиях регрессом я стала обдумывать об очищении и перепрописывании судьббы через дыхание еще год назад. Накапливала выборку опытов.
Впервые я ее сделала на группе "просто" клиентов полгода назад, на занятии программы рода для клиентов.
.
И вот настала пора научить этому, и дать "ключи" и нашим выпускникам - на продвинутом модуле №5.
Причем дала ее в двух вариантах! Ведь за полгода уже много воды утекло, я наработала новые опыты.
Всем без исключения понравилось занятие, обе методики.
.
.
В третьей части курсанты ушли в пары практиковать новую тему.
.
Из ночной обратной связи в учебном чате:
.
.
.
Добавить комментарий