

Алена Обухова: Доброго всем)
Интересный разбор исторической картины.
Мои глаза всегда всматриваются внутрь картины и ее деталей.
Кстати сказать, детализированная работа с описанием - входит в один из модулей нашего курса регрессологов. Это не странно. Это про качество содержания.
Наше содержание тем модулей - держится в секрете, по многим причинам, - и доступно уже только курсантам, - на вводном первом занятии.
Умение работать с глубиной - это не только буквы на тексте..
......
Мои коды слов - настолько сильные, что по каждой новой неизвестной фразе люди сразу бегут в интернет).
Но тут можно и не пытаться)).
Это настолько ценная инфа, что я поставила ее в конец курса, на 3й или 3й модуль
Рерихов всегда сложно читать, как и Блаватскую, - у них такой слог, что по 2-3 раза надо разматывать фразу,
Но оно того стоит
На теософию я часто ссылаюсь, не для того чтобы туда втягивать, конечно, -
Я много описывала и ислам, и буддизм,
А я лишь развиваю свою аудиторию, на интеллектуальный манер.
Светлана выше правильно написала, - многое здесь вы узнали впервые )..
********
13:22
Английское
Инопланетные наблюдения
Быстро накидаю себе в архив английский текст,
Я уже ранее писала серию циклов в стиле "я так раньше не готовила" (описав чечевицу, порей и др..)
И уже касалась разных граней бытия здесь..
А сейчас взгляд наблюдателя засек местную маркетинговую фишку:
1. Они продают, например, пиво в упаковках по 4 шт (как и мороженое, тоже так, в коробках).
2. Они очень часто меняют бренды и не приучают своего потребителя к одному на годы,.
В этом их отличная разница с нашими маркетологами в У.
У нас и приучают, и раскачивают годами.
А здесь - я не сразу заметила . и это интересный нюанс.
Замечала: только привыкну к какому-то товару/продукту, куплю его буквально 3-4 разв, и всё, его больше нет.
Сначала думала, случайность. Ну мало ли, размели на праздники).
(У нас в У так товары не пропадают. Их постепенно выводят из рынка сбыта (в довоенной реальности, впрочем, - сейчас там аховое совсем.)
Потом заметила, что они таки не появляются..
И в чем же здесь прикол?
Вещи вкусные, удобные и т д - зачем же приучать, если тут же удалять?
Я такие дразнилки с "ограниченными" коллекциями (временными) знаю по американскому бренду МериКей (наблюдая его изнутри уже 20 лет / в 2022м году был юбилей)
Но там они хоть заранее предупреждают..
Зачем же такая одноразовость бытия? - подумала я.
Ведь общество это здесь к тому же консервативное, сильно традиционное.
Вероятно, это про жизнь-искру, жизнь-праздник, успеть всё перепробовать с детской непосредственностью,
и ни на чём не зависать, - как например, в недельной турпоездке...
А зачем же обьединять алко-бутылки в "оптовый вид"?..
Проблемы алкоголизма здесь нет (как и вообще в Европе).
Возможно, всё дело в компанейскости.
Они же могут просидеть над пол-бокалом весь вечер, едва пригубив, - это точно не про "напиться" в нашем понимании.
А вот собираться табором - это совсем по-английски..
*****




Добавить комментарий