Автор: Алена Обухова
19.06.2018г.
Когда писала заглавие, то сделала опечатку - вместо "кредиты" написала "крадиты". Это мое бессознательное в точно выдало свое отношение к этому аспекту.
Это микро-темы, которые мы затрагиваем в групповом общении. Если это вызовет бОльший отклик, то разовью тему подробнее.
Я продолжу.
Мария, закрой тот контракт прямо сейчас. Скажи Вселенной что ты поняла урок. Что этот кредит уже довыплачиваешь. Но впредь при самых сильных провокациях НЕ будешь брать кредиты. Как бы на тебя крючки и петли не накидывали достопочтенные эгрегоры :)
К кредитам я отншу также и покупку по акцияи и скидкам.
Если товар не нужен, но вроде же как бы скидка - "спасибо за вашу заботу. но не надо!"
Кстати, о бесполезных покупках, которые вроде бы надо же привезти. Сувениры там всякие, подарки, и т.д. - друзьям, которые "там" не были".
Последний год я не привожу сувениров даже себе. Даже с Занзибара не привезла. И в этом году из новых стран, что не свойственно мне. В офисе до пололка стеллажи забиты сувенирами, из Кубы и Мексики до сих пор не развесила..
Внезапно я поняла, насколько коротка жизнь, и хотя я собираюсь жить еще как минимум половину от прожитого)) - я постоянно делаю ревизию своей жизни.
Столько хлама обрастает... какие-то вещи. Вроде ценные, качественные, но уже тянущие.
Лет через 10 все это вообще не понадобится. И очень часто в мусорку и к родственникам летят мешки разных важных ценностей)) Не знаю, как у вас, друзья.
Эта жизнь наша настолько коротка, ценна, что надо вкладываться в момент здесь и сейчас. Тратить на внутренние ценности, не на показные демонстрации успеха.
Про айфоны тоже интересно)) ничего против них не имею)). Но гаджеты это тоже часть уловок маркетологов (кторым я тоже являюсь по диплому, с защитой на 5 балов), Я могла бы быть хорошим маркетологом. И очень хорошо пудрить мозги как рекламист. Но когда эту кухню знаешь изнутри, то тошнит просто от манипуляций и разрешенных государством воздействий на людей.
Поэтому я не пошла дальше в маркетинг (маркетинговую фирму), но взяла самое ценное и человечное оттуда. --
И когда вижу каку-то рекламу, прекрасно понимаю, как и на что она направлена. А в последнее время им вообще разрешено, кажется. все! Гипноз мощный туда встроили, воздействуют на люей на всю катушку.
Зачем мобилки обновлять каждый год? Зачем делать товары, ломащиеся и требующие заново покупать?
А просто чтоб создать перезаказы.
Этот чат - не место для этого рассуждения. Но может это напоминание будет полезным для осознанного восприятия жизни.
Если это противоядие освоить - то эгрегоры потом не воздействуют. Лично знаю. Улыбаемся с ними и проходим мимо)) А эти Эгрегоры продолжают делать свое дело и ловить доверчивых в свои сети..
.
P.S. В комментариях вы можете выразить свое мнение, добавить что-то или уточнить. Всегда рада общению с вами, дорогие читатели.
С вдохновением, Алена Обухова.
Добавить комментарий