Автор: Алена Обухова
продолжение исследования. Начало здесь: Исследование. Часть 1, 2. Инфобизнес: о мастерах вебинаров
январь2017г.
Часть 3. Другие вопросы продвижения мастеров
Духовность & бизнес
Алёна* Что нам еще следует знать с духовной точки зрения?
Клиент* Ведающим мастерам не следует оценивать свое дело только как бизнес, как делание денег, до крайностей.
Алёна* Где та грань между духовностью и бизнесом? Как уловить эту границу?
Клиент* Вот они говорят: ты правильно сказала, должен быть духовный бизнес. Должна быть какая-то искренняя благотворительность. Не в смысле чтобы всё отдавать!
Как только мастер начинает зажимать отдачу бесплатного, это перекрывает потоки и вредит ему самому.
Они о тебе говорят – вот ты пишешь книги, ведешь интересные рассылки, делишься информацией. В общем, когда ты что-то отдаешь бесплатно, или за условную плату. Они говорят – это алгоритм экологичного бизнеса.
Неспособность оплатить услугу
Алёна* Что могут пояснить о программах (людях), у которых нет финансовой возможности покупать услуги, консультации?
Клиент* Говорят: это значит, что им нельзя. Им через деньги перекрыт допуск к этим знаниям. Но им тоже необходимо прикосновение к великим знаниям.
Для таких людей должны быть бесплатные курсы. Это тот уровень энергии, который могут принять эти программы. Это помогает им подниматься.
Это «молодые Души», которым нужно это прикосновение к сакральному. Нужно. Просто жизненно необходимо. Иначе они будут деградировать очень сильно. Здесь ведь эволюционная площадка. Деграданты могут в других местах существовать.
Алёна* Какую информацию мы можем озвучить, а какую нет? Или это всё доступно для читателей?
Клиент* Они говорят – вы можете всё озвучивать, только никаких имён не называть.
Издание книг на духовную тематику
Мы касались темы Мастеров, которые пишут книги. Перепало информации и мне. Я же писательница, автор 14-ти книг, и еще несколько в стадии завершения.
Клиент* Они говорят – книги вообще аккуратно надо писать. Говорят – …
Далее я получила личные рекомендации по теме книг, которые я здесь не буду приводить. Это была потрясающая практика, которую я получила в этом чене.
Алёна* Я хотела бы уточнить о моих книгах, насколько они экологичны? Или что то можно ещё подкрутить? Насколько безопасна эта информация для читателей?
Клиент* Они говорят – с твоими книгами всё нормально.
Уточняют, что нельзя писать книги, как бизнес-проект. Книги должны быть для отдачи. Только так... только отдавать.
Алёна* Но книги должны быть и платные тоже?
Клиент* Возможно, и за ваши земные деньги… Но не следует делать на это ставку.
Они хотят ещё сказать про видео-трансляции, раз уж вы пришли.
Нам дали еще одну практику! Очень важную тему нам подняли за кадром, связанную с выходом в эфиры. Это была очень необычная и действительно сакральная информация. Я интуитивно так и делала. Приятно было свериться, что моя интуиция мне очень помогает, что я слышу голос Души.
Трансовые феномены контакта бессознательных
В разных частях этого диалога включилось телепатическое ведение. Был слаженный хороший раппорт и чтение поля.
Я только подумала, мысленно формулирую вопрос, не успевая озвучивать, а через клиентку мне уже идет ответ. Любопытное состояние.
Или я пишу вопрос Наставникам на листке бумаги, а клиентка с закрытыми глазами в другом пространстве уже мне озвучивает ответ. Это было что-то фантастическое.
Описание трех частей ченнелинга завершено. Вы можете продолжить чтение и перейти на четвертую часть, мою личную тему:
Во время этого погружения мы посмотрели и мой Канал.
Часть 4. Парашютистка из одной звездной цивилизации... А знаете, откуда вы?)
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Добавить комментарий