Автор: Алена Обухова
У меня прекрасные дипломы и сертификаты. Чего мне еще не хватает??
Начало читайте здесь: статья и комментарии к ней не менее любопытные
Годовой курс переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии»
По материалам октябрьской видео-встречи на проекте Хелен "Телемост"
Весь текст здесь.
И пару слов о моем поступлении. Мне писали и задавали вопросы о моем поступлении. Как я вообще могла в наше время поступить в российский вуз? Я даже не хочу извиняться за это перед моими украинскими земляками. Я честно пыталась найти такой вуз у нас.
Моя дочка поступала в медицинский, и с лета я жила «во вступительной кампании». Перелопатила и себе вузы всех мастей, в том числе и психологические. У меня сейчас стал вопрос повышения специализации с медицинским уклоном. Но понятно, что я на медика не пойду учиться, да заочно такому и не учат.
У меня самой прекрасное образование, одни из самых лучших университетов страны четвертого уровня аккредитации. Но я стала чувствовать, что сейчас некоторые запросы не соответствуют моей квалификации. Люди несут мне свою боль, а я понимаю, что не имею права их брать. Я думаю: “Почему я? Почему ты выбрал меня, человек? Я же не медик и не психотерапевт»
И вопрос встал очень остро для меня. Люди идут со сложными ситуациями. Там и предсуицидальные мысли, очень сильные травмы детства, психические повреждения, всякое бывает. Я почувствовала, что я могу поучиться.
У меня времени совсем нет, не знаю, как я это втисну в мой жесткий график? Но у меня есть очень большое желание. Выгоды в том нет никакой, сами понимаете — копаться в чужих травмах.
Три года назад я начала свою активную психологическую деятельность.
До этого она была пассивной, я вела психологический портал и там было много-много психологии. Я избегала там размещать проблемные статьи. Выбирала только на позитивные темы — про харизму, цветотерапию и подобные приятные темы.
Когда я обучалась реинкарнационике, я сказала что буду работать только с “цветочками”. С темами, которые пахнут — буду показывать людям великие знатные воплощения, развивать, поднимать.
Но тут как-то сразу через год пошел такой ручеек сложных клиентов, и он не прекращается, а усиливается. Видно, это мне такой знак.
Я листаю много сайтов украинских пси-институтов, и понимаю, что они мне не отзываются. Просто корочка мне не нужна, она и так у меня есть. Очень много и качественно я проходила в первом психологическом вузе. У меня прекрасная база и лучшие преподаватели Украины — к чему еще стремиться?
Одна из моих курсанток из 1-го потока пошла учиться на психолога. Она бухгалтер и нет психологического образования, а вторая моя курсантка тоже психолог. И глядя на это, я понимаю что такое возможно, это был первый звоночек.
У нас в Украине нет такого налаженного дистанционного образования.
А в России сейчас есть топ-100 вузов, которые учат дистанционно. Это особая технология, которая лицензирована государством. Они принимают иностранных студентов, из всех стран СНГ, Казахстана, кроме Украины.
Я забросила в несколько заведений несколько писем, но не получила ответа. Возможно, политика, понятно, что у нас сейчас это включено очень сильно. Лишь один из вузов небольшого российского города мне перезвонил, я почитала их программу и ахнула! Это программа мечты.
Любой психолог, который работает, будет мечтать о такой программе. Я писала об этом и даже сделала в заметке на сайте скриншоты предметов, которые там будут. Они идеально подходят по тематике запросов моих клиентов. Работа с травмами и стрессами.
У меня есть уникальная личная особенность миксовать техники, — я умею их так “закрутить”, чтоб оно все гармонично встроилось. Те, кто проходили мои сеансы, знают, как я это делаю: “Не знаю, что случилось, но выхожу и сияю!”
Я уже приступила к учебе. Это не первый мой проект, где я учусь дистанционно. Я училась дистанционно тренерству, реинкарнационике, поле прекрасно работает. Поэтому поучимся и на медицинской (клинической) психологии и посмотрим.
Как я вообще поступала — у меня были препятствия с двух сторон: российской и украинской. Нужно было подготовить очень много документов. Первый раз за все года я достала из сейфа вкладыши к дипломам.
Как обычно мы говорим, главное — это корочка, а на ней даже не написано заочно это или нет. А им понадобились все мои дипломы со всеми вкладышами. Я это переводила с украинского на русский язык, потом заверяла, потом заверяла заверенное, это составило более ста листов, которые я еще сканировала, отправляла, подтверждала.
Это заняло целый месяц. Я попала в последний поток, их всего три, можно сказать запрыгнула в последний поезд. Нелегко мне это далось, наверное, чтобы я это больше ценила.
Добавить комментарий