Это не клиентский сеанс погружения, а фрагмент из недавнего большого августовского исследования. Еще в работе остаются несколько интересных тем погружений. С помощью помощницы проекта Светланы, увидела свет и эта замечательная история о китайском казначее, и лишь к середине и к концу открылся смысл такого воплощения.
Проводник: Алена.
Клиент: Наталья.
Ищем глубинный опыт, где Душа проходила испытание деньгами. Как эта жизнь прошла, что там было важное?..
Н. Это жизнь в Китае… Это явно Китай, потому что это явно китайские дома, их ни с чем не спутать, с этими круглыми крышами, с этими крыльями зелёными крышами конусными. На мне такие деревянные ботинки смешные.
А. Просто описывай, что считаешь важным, а я тебя буду направлять. Собери пока первую информацию…
Н. Такая причёска смешная (смеётся)…
А. Ты женщина или мужчина?
Н. Мужчина. На подушках такая сижу…
А. В какой это период происходит?
Н. Конец 15-го, 15-й говорят…
А. Какой образ жизни ведёт этот мужчина?
Н. Это некая провинция Китая в которую меня отправляет… хозяин этой провинции, управляющий этой провинции. Дворцы такие темно-переходящие, двор деревянный крытый… Это что-то вроде монастыря.
А. Что там связано с деньгами?
Н. Он ничего не делает, ему деньги приносят, и всё! Он руководит, у него очень много таких китайских болванчиков, которые преклоняются перед ним, а он только команды даёт.
Он не самый главный, а вот как правая рука у этого наместника. Типа казначея, денег через него много проходит.
… Он раздаёт деньги бедным, совсем нищим. Он даёт им монеты, а они виснут на его золотой одежде и целуют ноги, землю после него. (размышляет) Интересно, для чего он это делает?
А. Посмотри, как дальше складывается его жизнь?
Н. Потом какой-то скандал, обнаруживают нехватку монет в красных мешках. По весу не хватает в мешках денег.
Вижу на площади казнь или наказание, его вывели из Дворца, туда, где простолюдины живут… Ему руки обрубают… Он думает: Богатство ничто по сравнению с жизнью.
Ищем, был ли отказ от денег или обет в какой-либо форме…
Н. Раздавая деньги бедным, он считает, что он их спасает от голода. Это разрушило полностью его жизнь.
А. Что дальше, продолжай…
Н. После того как его с обрубанными руками выбрасывают, выгоняют, он идёт к этим нищим. А эти нищие его уже не принимают к себе. И он говорит: «Да пусть будет проклят тот день, когда я вам давал эти деньги!» «Пусть будут прокляты эти деньги, из-за которых я сейчас так сильно пострадал!» Он проклинает, похоже, деньги…
Завожу в фрагмент разговора этого казначея с одним из этих бедняков, когда он разговаривает с ним, что он их спасает от голода. Сканируем поле того бедняка, будто глядя его глазами на того китайского помощника казначея…
Н. Из тела бедняка идет ненависть… Очень большая ненависть, зависимость, зависть, убогость. Это действительно нищета и Душой и телом. Неумение ценить этим деньгам, которые просто так приходят…
Вот казначей даёт беднякам деньги, они их хватают, но они бесценны, ценности деньгам как таковой нет. Душа выбрала сама пройти через этот путь унижения, для прохождения вот этого нищенского образа.
Благодарности казначею не оказывают абсолютно никакой, идет только жадность и ненависть. (Сканирует) просто поражающая ненависть, передать не могу… Злоба такая на этого мужчину богатого, который даёт деньги.
Смотрим линию жизни одного из бедняков, с разрешения его Души. Мне интересно, как проводнику, исследовать и понять его финансовую стратегию поведения, есть ли там накопления или слив денег, как там ведёт себя тот бедняк по жизни?
Н. Бедняк прячет эти деньги в своей какой-то хлипкой одежде, мешочек у него на поясе привязан и идёт просто в китайский бордель. При том, что он такой вот нищий, совсем рваный… Я спрашиваю его: «Почему ты не покупаешь еду на эти деньги, хлеб, рис… не хлеб, рис?» И подружка такая же как он, вся в таких шматушках, как он…
У него ценности нет деньгам, он их тратит не по назначению: не на созидание или развитие - абсолютно нет, он идёт по своей колее…
Ищем хоть кого-то из той толпы бедняков, кто сумел грамотно распорядиться деньгами… Хоть кому-то он помог с пользой?
Н. Да… Там есть маленькая девочка, ей лет около 6-7. У ней такой свет в глазах, такая любовь к нему, что у него слёзы на глазах пролились от этой вот благости. Она берёт эту монетку, целует её и вот так вот в кулачок сжала. У него такое вот внутри прямо… благость разлилась от этого вот счастья. Они на какой-то миг соединяются глазами, и у них как будто искры… искромётность между двумя людьми.
Подсоединяемся к Душе той девочки, чтобы пройти с ней путь, когда она идёт с этой денежкой домой, к близким…
Н. Она покупает рис, несёт в чашке. У неё кто-то дома больной, ещё ребёнок у них там есть. А мать лежит, она вот её зернышками кормит теперь этим рисом, зернышки в рот кладёт. Ну совсем маленькая, 6-7 лет…
В возрасте 14 лет мать умирает, она занимает её место, у них там трое еще младше её… Она занимается проституцией для того, чтобы прокормить этих детей, ей приходится продавать своё тело.
А. Что дальше происходит?
Н. В возрасте 22 лет её подбирают, она идёт по дороге, её подбирают в какую-то свиту. Она попадает в придворные и начинает работать прислугой. У неё такая внутренняя благодарность за эту возможность! Такая же, когда она монетку взяла, когда ей эту помощь оказывают.
А. Хорошо, я сейчас обращаюсь к Наставникам, которые помогали планировать твоё то воплощение. Как определять – кому подавать, кому не подавать, кому жертвовать, кому не жертвовать? Как определять этих людей или ситуации, и надо ли вообще подавать, возможно это вредно людям, мешает их предназначению?
Н. Идет ответ: однозначно нет.
Эти Души сами выбрали свой путь. Для прохождения его им нужно пройти через эти страдания, которые Душа перед воплощением взяла на текущую жизнь, на текущий момент.
У каждого из них есть или были ситуации до встречи, возможности изменить каким-то образом. Но в основном каждый из них предпочитает оставаться на том же уровне, где они находятся.
В основном это молодые Души проходят такой опыт для приобретения ценности, которые материальную ценность ставят во главу всего.
Через эти страдания их задача Души - понять, что материальные ценности не главное в жизни. Главное - сохранить своё достоинство.
А. Как этим людям, которые в нищете, сохранять своё достоинство?
Н. Искать любую возможность изменить свою жизнь. Им всем свыше даются какие-то моменты, когда они могут это сделать, но как обычно они не понимают, живя в одном… им удобно в этом находиться. Это стиль их жизни, они не хотят её менять. Это выбор человека.
А. Хорошо, мы благодарны за ответ. Закрой эту картинку с воплощением китайского мужчины, со смешной причёской.
Н. А они не дают закрыть это воплощение…
А. Что там ещё есть?
Н. Проклятье денег. Это главный момент, который нужно было рассмотреть.
А. Хорошо. Возвращайся опять в момент, когда его выгоняют, нищего не принимали, и когда он говорил: «Да будут прокляты…» Давай сейчас мысленно спросим у Наставников, какой гранью соприкасается то воплощение с твоим нынешним? Несёт ли оно какой-то смысл?
Н. Передают: Твоё желание помогать всем бездумно привело к разрушению бизнеса текущей жизни. Нельзя всем бездумно помогать и всех спасать.
Деньги – это та ценность, которая тебе нужна для проживания текущего момента. Деньги - это красивая мощь, которой тебе не хватает помимо того, что ты имеешь внутри.
Это как две стороны одной медали, которые дополняют друг друга, сохраняя внутренне и внешнее, гармонию, баланс, что необходимо как тебе, так и твоим клиентам, которые будут приходить.
Можно показывать балансировку эту внутреннюю и внешнюю ценность денег и ценность духовности. Это единицы с равным весом. Это как весы – смотри, здесь лежат деньги, а вот здесь – быть в гармонии.
Когда твоя доброта не знает границ, то ты в результате получишь перекосы и перекрытие денежной энергии, денежного канала, так как деньги использовались не по назначению.
Спрашиваем их совета, как убирать это вот перекрытие? Какие ограничивающие убеждения блокируют развитие Души?
Н. Передают: Нельзя жалеть и спасать.
А. Давай спросим совета Наставников: если хочется кому-то помочь, хочется жалеть и спасать, как рекомендуют поступать для большего блага того человека и его Души?
Н. Нужно прежде всего помнить о себе. Это твоя основная задача, которой тебе следует научиться, нужно понять, что все люди, которые к тебе приходят со словом «Дай», - проходят свой урок.
Они тебя учат говорить слово «Нет». Чем быстрей ты научишься говорить слово «Нет», тем быстрее ты закроешь все бреши в своей денежной сфере.
Сейчас в этом воплощении с китайцами провели такую параллель – и нищих показали, и что всё в его руках было. Если бы он не давал эти деньги …
Они ничего не создали, не произвели, а он раздавал свои деньги и состояние из жалости. Он думал, что он таким образом поможет.
В результате он и им не помог и полностью утопил себя… То же самое происходит у тебя – помогая всем, ты полностью утопила сама себя.
Твоя жизнь и того китайца – это две параллельные линии и которые сейчас нам дали возможность это понять… Сейчас показывают выше всей этой картины, как я тратила, кому давала деньги, - и я и смотрю…
А. Давай спросим совета у Наставников, как сейчас с этим быть? Какая будет рекомендация?
Н. Нужно этот отказ от проклятия денег сейчас стереть или переписать, это первоисток, который идёт из жизни в жизнь неким образом, с каждым разом проявляясь в течение этой моей жизни. Бездумная раздача денег привела к такому моему финансовому положению в данный момент…
.
Конец фрагмента.
Далее мы занялись работой с проработкой снятия обета, отказа от денег и другим…
P.S. Какое впечатление оказала на вас эта история, дорогие читатели? Буду рада почитать ваше мнение по этому исследованию.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Добавить комментарий